Содержание:
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Понятие и сущность системы управления современным предприятием 6
1.2 Методы построения системы управления на предприятии 14
1.3 Структура управленческой деятельности предприятия и проблема ее выбора 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТЕРКОМ ЛОДЖИСТИК» 30
2.1. Общая характеристика ООО «Интерком Лоджистик» 30
2.2 Структурные характеристики отделов и уровней руководства ООО «Интерком Лоджистик» 35
2.3 Оценка управленческой деятельности ООО «Интерком Лоджистик» 46
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТЕРКОМ ЛОДЖИСТИК» 66
3.1 Проект мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности ООО «Интерком Лоджистик» 66
3.3. Экономический расчет эффективности мероприятий 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
БИБЛИОГРАФИЯ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
БИБЛИОГРАФИЯ
1. ГК РФ. – СПС ГАРАНТ, 2009.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2009.
3. Таможенный Кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2009.
4. Аакер Дэвид А. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. – М.: Эксмо, 2007.
5. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2007.
6. Абчук В.А. Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге. – М.: Изд-во Михайлова. 2006.
7. Алексеенко Ю. Метрики при оценке эффективности работы подразделения, занимающегося организацией ВЭД в компании, а также таможенного брокера. //Логистика сегодня, 2007, № 3.
8. Баканов М. И., Мельник М. В., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2008.
9. Браверман А., Саулин А. Интегральная оценка результативности предприятий. //Вопросы экономики, №6, 2005.
10. Брилль Д. Управление продажами в многопрофильном бизнесе. //Управление продажами, 2007. № 1.
11. Броило Е.В. У края пропасти //Российское предпринимательство. – 2007. №3. – С. 19
12. Бурцев В. Комплексный экономический анализ в управлении: основные принципы. //Менеджмент сегодня, 2007, № 2.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Магистр, 2009.
14. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий. – М.: Эксмо, 2007.
15. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2008.
16. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандара В.А. Предпринимательство. – М.: ЮНИТИ, 2008.
17. Данченок Л. Конкурентоспособные цены: вопросы анализа. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 3.
18. Дементьева А. Эволюция корпоративных структур и система корпоративного управления. //Менеджмент сегодня, 2008, № 1.
19. Денисов В., Холодкова В. Структурирование управленческих функций компании в зависимости от особенностей ее коммерческой деятельности. //Менеджмент сегодня, 2008, № 2.
20. Дж.К. Теория организации. – М.: Проспект, 2006.
21. Замедлина Е. Предпринимательство: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2007.
22. Зиновьев В. Методика разработки рациональной структуры управления предприятием. //Менеджмент сегодня, 2008, № 2.
23. Ибадова Л.Т. Финансирование и кредитование малого бизнеса в России: правовые аспекты. – М.: Волтерс Клувер, 2006.
24. Иконникова М. Время вылезти из танка, или техники успешной адаптации к конкурентному пространству. //Маркетинговые коммуникации, 2007. № 1.
25. Катернюк А. Выбор сбалансированной системы показателей для экспресс-диагностики системы управления компанией. //Управленческий учет и финансы, 2008, № 1.
26. Корчагин Ю.А. Современная экономика России. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
27. Космодемьянский Н. Новые технологии таможенного оформления: создание собственной таможенной структуры внутри компании. //Логистика сегодня, 2008, № 5.
28. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. /Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев. - М.: АСТ, 2000.
29. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2007.
30. Лапуста М.Г. Предпринимательство. Гриф УМО ВУЗов России. – М.: Инфра-М, 2008.
31. Лафта Дж.К. Теория организации. – М.: Проспект, 2006.
32. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Исследование систем управления. – М.: Юнити, 2008.
33. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций. Гриф МО РФ. – М.: Инфра-М, 2006.
34. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник - 7-е изд.,перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2009.
35. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Раппопорт В.С. Системный подход и организация управления. - М.: Высшее образование, 2008.
36. Миронов М. Г., Замедлина Е. А., Жарикова Е. В. Финансовый менеджмент. – М.: Экзамен, 2007.
37. Никитина Н. В. Финансовый менеджмент. – М.: КноРус, 2007.
38. Питерс Томас Дж. Все, что надо знать о стратегии: вечные истины. //Менеджмент сегодня, 2007, № 4.
39. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ. – М.: Эксмо, 2007.
40. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление. – М.: Библиотечка «Российской газеты», 2008.
41. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс ИД, 2008.
42. Сальникова Н. Конкурентоспособность компании — результат эффективной кадровой политики. //Мотивация и оплата труда, 2008, № 2.
43. Самсонов Ю. Новый подход к построению систем управления. //Стратегический менеджмент, 2008, № 3.
44. Сергеев В. Актуальные проблемы формирования организационной структуры управления логистикой в компаниях. //Логистика сегодня, 2007, № 2.
45. Сироткин Д. Российские компании на пути к «выдающимся» результатам. //Менеджмент сегодня, 2007, № 1.
46. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М: Вильямс, 2008.
47. Третьякова Е.П. Теория организации. – М.: КноРус, 2009.
48. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. Учебник - 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2009.
49. Фаэй Л. Курс МВА по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
50. Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента. – М.: Юнити-Дана, 2008.
51. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: Социальная психология, менеджмент. Учебник для ССУЗов. – М.: Высшая школа, 2004.
52. Шушкевич С. «Путь воина»: XXI век, или что такое конкурентная разведка. //Маркетинговые коммуникации, 2007. № 5.
БИБЛИОГРАФИЯ
1. ГК РФ. – СПС ГАРАНТ, 2009.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2009.
3. Таможенный Кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2009.
4. Аакер Дэвид А. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. – М.: Эксмо, 2007.
5. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2007.
6. Абчук В.А. Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге. – М.: Изд-во Михайлова. 2006.
7. Алексеенко Ю. Метрики при оценке эффективности работы подразделения, занимающегося организацией ВЭД в компании, а также таможенного брокера. //Логистика сегодня, 2007, № 3.
8. Баканов М. И., Мельник М. В., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2008.
9. Браверман А., Саулин А. Интегральная оценка результативности предприятий. //Вопросы экономики, №6, 2005.
10. Брилль Д. Управление продажами в многопрофильном бизнесе. //Управление продажами, 2007. № 1.
11. Броило Е.В. У края пропасти //Российское предпринимательство. – 2007. №3. – С. 19
12. Бурцев В. Комплексный экономический анализ в управлении: основные принципы. //Менеджмент сегодня, 2007, № 2.
13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Магистр, 2009.
14. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий. – М.: Эксмо, 2007.
15. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2008.
16. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандара В.А. Предпринимательство. – М.: ЮНИТИ, 2008.
17. Данченок Л. Конкурентоспособные цены: вопросы анализа. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 3.
18. Дементьева А. Эволюция корпоративных структур и система корпоративного управления. //Менеджмент сегодня, 2008, № 1.
19. Денисов В., Холодкова В. Структурирование управленческих функций компании в зависимости от особенностей ее коммерческой деятельности. //Менеджмент сегодня, 2008, № 2.
20. Дж.К. Теория организации. – М.: Проспект, 2006.
21. Замедлина Е. Предпринимательство: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2007.
22. Зиновьев В. Методика разработки рациональной структуры управления предприятием. //Менеджмент сегодня, 2008, № 2.
23. Ибадова Л.Т. Финансирование и кредитование малого бизнеса в России: правовые аспекты. – М.: Волтерс Клувер, 2006.
24. Иконникова М. Время вылезти из танка, или техники успешной адаптации к конкурентному пространству. //Маркетинговые коммуникации, 2007. № 1.
25. Катернюк А. Выбор сбалансированной системы показателей для экспресс-диагностики системы управления компанией. //Управленческий учет и финансы, 2008, № 1.
26. Корчагин Ю.А. Современная экономика России. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
27. Космодемьянский Н. Новые технологии таможенного оформления: создание собственной таможенной структуры внутри компании. //Логистика сегодня, 2008, № 5.
28. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. /Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев. - М.: АСТ, 2000.
29. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2007.
30. Лапуста М.Г. Предпринимательство. Гриф УМО ВУЗов России. – М.: Инфра-М, 2008.
31. Лафта Дж.К. Теория организации. – М.: Проспект, 2006.
32. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Исследование систем управления. – М.: Юнити, 2008.
33. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций. Гриф МО РФ. – М.: Инфра-М, 2006.
34. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник - 7-е изд.,перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2009.
35. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Раппопорт В.С. Системный подход и организация управления. - М.: Высшее образование, 2008.
36. Миронов М. Г., Замедлина Е. А., Жарикова Е. В. Финансовый менеджмент. – М.: Экзамен, 2007.
37. Никитина Н. В. Финансовый менеджмент. – М.: КноРус, 2007.
38. Питерс Томас Дж. Все, что надо знать о стратегии: вечные истины. //Менеджмент сегодня, 2007, № 4.
39. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ. – М.: Эксмо, 2007.
40. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление. – М.: Библиотечка «Российской газеты», 2008.
41. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс ИД, 2008.
42. Сальникова Н. Конкурентоспособность компании — результат эффективной кадровой политики. //Мотивация и оплата труда, 2008, № 2.
43. Самсонов Ю. Новый подход к построению систем управления. //Стратегический менеджмент, 2008, № 3.
44. Сергеев В. Актуальные проблемы формирования организационной структуры управления логистикой в компаниях. //Логистика сегодня, 2007, № 2.
45. Сироткин Д. Российские компании на пути к «выдающимся» результатам. //Менеджмент сегодня, 2007, № 1.
46. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М: Вильямс, 2008.
47. Третьякова Е.П. Теория организации. – М.: КноРус, 2009.
48. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. Учебник - 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2009.
49. Фаэй Л. Курс МВА по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
50. Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента. – М.: Юнити-Дана, 2008.
51. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: Социальная психология, менеджмент. Учебник для ССУЗов. – М.: Высшая школа, 2004.
52. Шушкевич С. «Путь воина»: XXI век, или что такое конкурентная разведка. //Маркетинговые коммуникации, 2007. № 5.