Выдержка из работы:
Введение
Розничная торговля — это быстро меняющаяся сфера деятельности, и большая часть изменений приходится на маркетинговую коммуникацию. Эта курсовая работа будет посвящена розничной торговле, как ее традиционным формам, так и новым, а также маркетингу, направленному на другие компании, когда предприятия продают другим предприятиям, а не потребителям.
Реклама играет такую же важную роль в комплексе продвижения товаров в сфере розничной торговли, какую она играет в комплексе маркетинга товаров и услуг, продвигаемых в национальном масштабе. Поэтому, чтобы понять специфику рекламы розничной торговли, сначала необходимо посмотреть, чем она отличается от рекламирования национальных марок. Рекламу в розничной торговле часто называют местной рекламой, поскольку целевой рынок, как правило, по природе своей — местный. Однако учреждения, которые могут заниматься местной рекламой (банки, фирмы, оказывающие финансовые услуги, организации, занимающиеся недвижимостью) не рассматриваются статистическими службами как предприятия, относящиеся к розничной торговле.
2. Особенности поведения покупателей в магазине
2.1. Законы поведения покупателей
Покупатели разные, и ведут себя по-разному. На поведение покупателя влияют его возраст, пол и состояние здоровья, наличие или отсутствие у него супруга, детей и домашних животных, настроение его близких и политическая обстановка, погода и экология, работа городского транспорта и проблемы ЖКХ, близость отпуска и вопрос получения места в детском садике для младшего ребенка, и еще многое-многое другое. Все эти сведения складываются в портрет покупателя, над которым самоотверженно бьются маркетологи, которые твердо верят: знаешь своего клиента, знаешь, особенности его поведения и, следовательно, как на него можно повлиять — твои продажи будут высокими. И при всем разнообразии типов покупателя и типов поведения существуют также и общие законы, цементирующие эту непонятную структуру — поведение покупателя.
Закон № 1. Покупатель думает, что он всегда прав.