Помощь в написании студенческих учебных работ

Аудиовизуальный метод в презентации вводно-фонетического курса студентам-иностранцам начального этапа

  • Номер работы:
    142382
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.02.2010
  • Объем работы:
    164 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования аудиовизуального метода обучения китайских студентов русскому языку 7
    1.1. Место аудиовизуального метода в системе методов обучения 7
    1.2. Отбор содержания и средств обучения при использовании аудио-визуального метода 13
    1.3. Отбор содержания и средств обучения русскому языку как иностранному 23
    1.4. Обучение китайских студентов русскому языку 34
    Глава 2. Разработка курса русского языка с использованием аудиовизуального метода для обучения китайских студентов на начальном этапе 39
    2.1. Тестирование студентов с целью определения начального уровня владения русского языка 39
    2.2. Разработка уроков и комплекса аудио-визуальных упражнений 49
    2.3. Контрольное тестирование результатов аудиовизуального обучения 60
    2.4. Виды фонетических упражнений 64
    2.5 Анализ учебника по русскому языку для китайских-студентов 82
    Практическая часть 91
    Заключение 154
    Список литературы 158



  • Выдержка из работы:
    Введение

    Целью дипломной работы – разработка практических заданий для китайских студентов в вводно-фонетическом курсе РКИ с использованием аудиовизуального метода.
    Достижение поставленной цели возможно только после решения определенных задач:
    - определить место аудиовизуального метода в системе методов обучения;
    - рассмотреть содержание и средства обучения при использовании аудио-визуального метода;
    - описать содержание и средства обучения русскому языку как иностранному;
    - проанализировать особенности обучения китайских студентов русскому языку;
    - провести тестирование студентов с целью определения начального уровня владения русского языка;
    - разработать уроки и комплекс аудио-визуальных упражнений;
    - провести контрольное тестирование результатов аудиовизуального обучения.
    Глава 1. Теоретические основы использования аудиовизуального метода обучения китайских студентов русскому языку
    1.1 Место аудиовизуального метода в системе методов обучения

    Исходя из прямого, сознательного и коммуникативно-деятельностного подходов к обучению, А.Н. Щукин и Э.Г. Азимов предложили разделение методов на:
    - прямые (натуральный, прямой, аудиовизуальный, аудиолингвальный), названные так потому, что представители прямых методов обучения стремились на занятиях создать непосредственные (прямые) ассоциации между лексическими единицами, грамматическими формами языка и соответствующими им понятиями, игнорируя (минуя) родной язык учащимися;
    Заключение

    По результатам проделанной работы нами сделаны следующие выводы:
    1. Аудиовизуальный метод обучения неродным языкам основан на принципах структурной лингвистики и бихевиористском подходе, является разновидностью прямого метода. Аудиовизуальный метод был разработан в 1950-е годы во Франции в Высшей педагогической школе в Сен-Клу. формирование устно-речевых умений является целью обучения, главное внимание уделяется аудированию и говорению. Этот метод называтся аудиовизуальным, поскольку весь новый материал воспринимается учеником в течение длительного времени лишь на слух («аудио»), а его значение раскрывается с помощью зрительной невербальной наглядности - диапозитивов, диафильмов, кинофильмов («визуальный»). Этот метод называется также структурно-глобальным, поскольку учеба языка происходит на основе специально отобранных структур, которые воспринимаются целостно (глобально).
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 03.02.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Аудиовизуальный метод в презентации вводно-фонетического курса студентам-иностранцам начального этапа - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.