Помощь в написании студенческих учебных работ

Агрессивность в начальных классах

  • Номер работы:
    142610
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    02.03.2010
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование проблемы агрессивности в начальных классах 8
    1.1Анализ зарубежной литературы по проблеме агрессии начальных классов 8
    1.2Анализ отечественной литературы по проблеме агрессии начальных классов 18
    1.3Характеристика младшего школьного возраста. Проявления агрессии и агрессивности в начальных классах 24
    Выводы по главе 1 36
    Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы агрессивности в начальных классах 38
    2.1 Цель, задачи и методика экспериментального исследования 38
    2.2 Результаты исследования и их обсуждение 39
    2.3Программа снижения агрессивности и коррекции страха у детей школьного возраста 48
    Выводы по главе 2 62
    Заключение 64
    Список литературы 66
    Приложения 70

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность. Проблема агрессивности сегодня — едва ли не одна из самых насущных проблем многих из современных гуманитарных наук. События, произошедшие в ХХ веке: две мировые войны, унесшие громадное количество человеческих жизней, изобретение мощнейшего по своей разрушающей силе оружия, дают этому достаточно оснований. К сожалению, даже наша жизнь — яркое тому подтверждение. Размах международного терроризма, принимающего все более угрожающие масштабы, заставляет общество взывать к тем, кто может внести свой вклад в решение данной проблемы.
    В современном обществе существует проблема детской, подростковой агрессивности, которая часто переходит в более сложную форму – агрессивность взрослых. Проблема агрессивности как свойства личности, агрессивного поведения приобретает наибольшую актуальность в современном обществе. И связано это в том числе с изменениями социально-экономической обстановки, отражающейся на внутрисемейной ситуации.
    Глава 1. Теоретическое исследование проблемы агрессивности в начальных классах
    1.1Анализ зарубежной литературы по проблеме агрессии начальных классов

    В западной психологии тема агрессии и агрессивности постоянно находится в поле зрения ученых и практиков. Существует большое число теоретических концепций, объясняющих эти феномены, проводятся многочисленные экспериментальные исследования, многие психотерапевтические школы, сталкиваясь с проблемой агрессивного поведения, пытаются разрабатывать техники его коррекции.
    Если проанализировать все многообразие западных концепций, то можно выделить, пожалуй, три наиболее значимых из них. Первая включает теории, в которых агрессивность трактуется как врожденное, инстинктивное свойство индивида (сюда входят теории психоаналитического толка). Вторая – описывает агрессию как поведенческую реакцию на фрустрацию. Третью составляют концепции, рассматривающие агрессивность как характеристику поведения, формирующуюся в результате научения (бихевиоральные теории).
    Выводы по главе 2

    В результате проведенного теоретического исследования научной литературы, мы смогли организовать и провести экспериментальное исследование проблемы агрессивности в начальных классах. В ходе эксперимента использовались следующие методики:
    1.Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки);
    2.Методика "Агрессивность" (Модификация теста Розенцвейга)
    3.Тест руки (Hand test) по Б. Бриклен, З. Пиотровски, Э. Вагнеру).
    4.Наблюдение за агрессивными детьми Методика «BAV».
    В результаты проведенного исследования было отмечено, что существуют гендерные различия, особенности проявления агрессии у детей.
    Детям с высоким уровнем агрессии (у мальчиков) чаще всего присуще поведение, которое включает физическую агрессию. Они используют в своем поведении запретные и наказуемые меры по отношению к своим сверстникам. Для них характерна активная невербальная прямая агрессия, активные вербальные и невербальные действия, направленные на предметы. Следует отметить также, что этим детям не характерна готовность к сотрудничеству и компромиссу. Они не в силах соблюдать правила игры, поддерживать других. При усилении конфликта чаще приходят в ярость, отсутствует самостоятельный контроль за своими действиями.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 02.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Агрессивность в начальных классах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.