Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговое тестирования новых товаров

  • Номер работы:
    145325
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    02.04.2010
  • Куда сдавалась:
    НИБ
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ……………..............................................................................

    5
    1.1 Содержание и направления маркетинговых исследований ……………………………………………….
    5
    1.2 Сущность и понятие тестирования товаров.................. 11
    ГЛАВА 2. ВИДЫ И МЕТОДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ………………………………..…………………….
    17
    2.1 Цели тестирования продуктов ……………………………………………………………...
    17
    2.2 Методы тестирования ………………………………… 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………… 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………... 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………… 34

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы курсовой работы. Все процессы, связанные с продвижением товаров на рынок, создают перманентный спрос на информацию о текущем состоянии рынка и тенденциях его развития. Информация должна быть надежной и своевременной. К главным источникам такой информации справедливо можно отнести маркетинговые исследования. Чтобы избежать ошибок и сэкономить средства, новые товары, прежде чем запускать в серийное производство или выводить на новый рынок необходимо протестировать. Кроме того, это позволит получить данные для прогнозирования объема продаж и прибыли.
    Под тестированием или пробным маркетингом понимают проверку продукта и маркетинговой программы в реальных рыночных условиях. Сам термин «тестирование» подразумевает испытание, пробу, проверку, апробирование и т.д.
    ГЛАВА 2. ВИДЫ И МЕТОДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ

    2.1 Цели тестирования продуктов

    Тестирование продуктов - это постановочный эксперимент. В зависимости от решаемых задач к тестированию продуктов можно прибегать на разных стадиях жизненного цикла продукта. Тестирование продуктов может преследовать две разные цели:
     оценка существующего на рынке продукта;
     разработка нового продукта.
    Оценка существующего продукта нужна при любых изменениях продукта (повышении цены, изменении дизайна упаковки и т.п.), чтобы понять реакцию потребителей на эти изменения. В общем, такие модификации тоже можно назвать новым продуктом с точки зрения потребителя.
    Разработка новых продуктов в современном мире становится одной из главных задач любой компании. Чтобы поддерживать и увеличивать свою рыночную долю, компании должны вести постоянную борьбу за потребителя. В условиях усиливающейся конкуренции без разработки новых продуктов компании просто не выжить. Тестирование продуктов перед выводом продукта на рынок очень важно. Ведь по статистике, на один успешный продукт приходится от 6 до 20 провалов. Большое количество новых продуктов терпят провал именно потому, что они не были должным образом протестированы перед запуском. Правильно проведенное тестирование продуктов снижает вероятность провала практически до нуля.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 02.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Маркетинговое тестирования новых товаров - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.