Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка программ повышения конкурентоспособности предприятия(на примере предприятия ресторанного бизнеса)

  • Номер работы:
    146659
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.06.2010
  • Объем работы:
    104 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    1 глава. Теоретические подходы к конкуренции и конкурентоспособности в маркетинге 6
    1.1 Конкуренция 6
    1.2 Конкурентоспособность 7
    1.3 Анализ существующих подходов повышающих конкурентоспособность предприятия 13
    1.4 Выводы 26
    2 глава. Оценка конкурентоспособности предприятия 29
    1.1 ООО «Серый Бык» ресторан «Torro Grill» 29
    1.2 Характеристика конкурентоспособности конкурентов 42
    1.3 Сравнительный анализ маркетинговых показателей предприятия ООО «Серый Бык» ресторан «Torro Grill» и конкурентов 52
    1.4 Выводы 70
    3 глава. Разработка программы повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Серый Бык» ресторана «Torro Grill» 73
    1.1 Анализ изменений подходов конкурентоспособности предприятия ООО «Серый Бык» ресторана «Torro Grill» 73
    1.2 Разработка путей повышения конкурентоспособности 78
    1.3 Выводы 91
    Заключение 92
    Список литературы: 96
    Приложения 101

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность работы заключается в том, что в начале нового тысячелетия, конкурентная практика в России далека от вежливой и интеллигентной конкуренции, которую принято приписывать западным странам. По сути своей она осталась такой же, что и в начале 90-х годов. Но, как и раньше, тем самым она является одним из главных факторов, которые двигают вперед проекты в области бизнеса и политики.
    Конкуренция как форма рыночных отношений представляет собой состояние взаимозависимости, соперничества, противоборства между субъектами хозяйственной деятельности, отраслями и регионами, в которых проявляются преимущества технико-технологических, организационных, экономических, политических, социальных и иных ресурсов и возможностей как минимум одного из соперников, реализуемые в выборе экономически наиболее эффективных способов достижения одинаковых целей.
    Основная сила экономики – конкуренция, заставляет компании «закладывать» в цену возможности более широкой дифференциации товаров. Однако по большей части такая дифференциация — психологическая, а не реальная. Но и в этом случае преимущество компании сохраняется недолго в условиях экономики, позволяющей быстро перенять любое новшество.
    1 глава. Теоретические подходы к конкуренции и конкурентоспособности в маркетинге
    1.1 Конкуренция
    Конкуренция- термин латинского происхождения, в буквальном переводе означает «сталкивание». В экономической литературе конкуренция - борьба за более выгодные условия производства и сбыта товаров.
    Понятие конкуренции многозначно и не охватывается каким-либо универсальным определением. Конкуренция- это и способ хозяйствования, и такая форма существования капитала, при которой один индивидуальный капитал соперничает с другим. Конкуренция- соперничество, соревнование между выступающими на рынке товаропроизводителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли. Одновременно конкуренция- это механизм автоматического регулирования пропорций общественного производства. Являясь атрибутом рынка, конкуренция естественным путём возникает из рынка и одновременно служит непременным условием его существования и развития.
    По самому общему определению, конкуренция — это соперничество между участниками рынка. В то же время по поводу существа конкуренции существуют различные трактовки в зависимости от позиций, занимаемых теоретиками.
    2 глава. Оценка конкурентоспособности предприятия
    1.1 ООО «Серый Бык» ресторан «Torro Grill»
    Объектом практического исследования является ООО «Серый Бык» ресторан «Torro Grill», основная деятельность которого заключается в оказании услуг общественного питания и организации досуга.
    ООО «Серый Бык» ресторан «Torro Grill» функционирует в соответствии Гражданским кодексом РФ, который определяет следующие:
     основные положения об обществе с ограниченной ответственностью;
     определяет участников общества;
     устанавливает перечень учредительных документов;
     уставный капитал общества с ограниченной ответственностью;
     управление в обществе с ограниченной ответственностью;
     порядок реорганизации и ликвидации общества с ограниченной ответственностью;
     переход доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью к другому лицу;
     выход участника общества с ограниченной ответственностью из общества.
    Другим нормативным документом является Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изменениями и дополнениями).
    Федеральный закон определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества.
    Помимо этого, свою деятельность предприятие осуществляет в соответствии с уставом, которым регламентированы следующие положения.
    ООО «Серый Бык» ресторан «Torro Grill» является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность.
    ООО «Серый Бык» ресторан «Torro Grill» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта услуг, установления цен на оказываемые услуги, оплаты труда, распределения прибыли, то есть самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
    Адрес: г. Москва, Проспект Вернадского, д. 6, м. Университет, ТЦ «Капитолий», 2-ой этаж (рядом с кассами кинотеатра).
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка программ повышения конкурентоспособности предприятия(на примере предприятия ресторанного бизнеса) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.