Помощь в написании студенческих учебных работ

Пути повышения конкурентоспособности фирмы на примере ООО "Сантехтрейд"

  • Номер работы:
    148230
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.05.2010
  • Куда сдавалась:
    НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФИССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ НАЛОГОВЫЙ ИНСТИТУТ"
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы конкурентоспособности фирмы 6
    1.1 Понятие конкурентоспособности фирмы 6
    1.2 Методы оценки конкурентоспособности фирмы 11
    1.3 Направления повышения конкурентоспособности фирмы 19
    2. Современное состояние отрасли 24
    2.1. Сравнительная характеристика рынка РФ и за рубежом 24
    2.2. Технико-экономическая и финансовая характеристика компании ООО «Сантехтрейд» 29
    2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Сантехтрейд» 33
    2.4 Анализ конкурентоспособности ООО «Сантехтрейд» 38
    3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Сантехтрейд» 45
    3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Сантехтрейд» 45
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 53
    3.3 Влияние предложенных мероприятий на конкурентоспособность ООО «Сантехтрейд» 63
    Заключение 66
    Список литературы 70
    Приложения 73

  • Выдержка из работы:
    2. Современное состояние отрасли
    2.1. Сравнительная характеристика рынка РФ и за рубежом
    Потребность российского рынка в металлопластиковых трубах оценивается в 30–50 млн м в год. Все металлопластиковые (металлополимерные) трубы, продающиеся в России, должны соответствовать требованиям российской нормативной документации СниП 2.04.01-85, СниП 2.04.05-91, СП 40-103-98, СП 41-102-98, ГОСТ 18599-2001.
    На российском рынке представлены в основном иностранные производители. Наиболее известна продукция LG Chemical из Южной Кореи (система LG Metapol), Hyundai из Южной Кореи (трубы HD Mepol), Uponor из Германии (система UNIPIPE), бельгийской компании HENCO и компании Valtec из Италии (трубы ValPex). Из российских производителей можно назвать компанию «МПТ-Пластик Р», производящую металлопластиковые трубы LIRAL.
    3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Сантехтрейд»
    3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Сантехтрейд»
    В данной части работы необходимо разработать план проведения мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. Данные мероприятия должны решать основную проблему анализируемого предприятия – т.е. усиливать конкурентную позицию и позиционировать устойчивое конкурентное преимущество компании.
    В качестве первого мероприятия предлагаем улучшение финансовой деятельности предприятия.
    Для повышения рентабельности собственных средств ООО «Сантехтрейд» может использовать эффект финансового рычага.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.