Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по маркетингу и менеджменту

  • Номер работы:
    152702
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.04.2010
  • Куда сдавалась:
    мами
  • Объем работы:
    7 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Конкурентоспособность продукций и услуг 3
    1. Сходство и различие индивидуальных стиля и имиджа потребителя, их роль в определении потребительской ценности товара 3
    2. Актуальность и задачи мониторинга конкурентов 4
    Исследование систем управления 5
    1. Процесс создания системы управления 5
    2. Методы проведения опроса экспертов 6
    Список литературы 8

  • Выдержка из работы:
    Конкурентоспособность продукций и услуг
    1. Сходство и различие индивидуальных стиля и имиджа потребителя, их роль в определении потребительской ценности товара
    Имидж потребителей: представления о стиле жизни, общественном статусе, о личностных (психологических) характеристиках населения.
    Жизненный стиль потребителя – это его образ жизни, связанный с использованием ресурсов (времени, денег, информации). Жизненный стиль отражает деятельность, интересы и мнения людей. Он является функцией свойственных индивиду характеристик, сформированных в процессе его социальных взаимодействий по мере движения через этапы своего жизненного цикла. Жизненный стиль потребителя подвержен влиянию как внешних социальных факторов (культуры, ценностей, социального класса, референтных групп), так и индивидуальных характеристик (мотивов и эмоций).
    Исследование систем управления
    1. Процесс создания системы управления
    Процесс по созданию системы управления включает следующие стадии:
    1. Формирование требований к системе управления. На данной стадии проекта специалисты осуществляют сбор данных об информационной структуре предприятия и выявляют предварительные требования к системе управления. Основной целью обследования является формирование объективной основы для выработки предложений по внедрению системы управления. В процессе обследования также определяется степень готовности к внедрению подобной системы. Опрос проводится методом анкетирования сотрудников. Результаты обследования отражаются в документе «Меморандум обследования».
Получить ознакомительную версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом - 14.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления вопросов необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Вопросы по маркетингу и менеджменту - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.