Помощь в написании студенческих учебных работ

Модель рынка совершенной конкуренции и условие равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах

  • Номер работы:
    153416
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.04.2010
  • Куда сдавалась:
    МГИМО(У) МИД РФ
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ КОНКУРЕНЦИИ 5
    1.1 Конкуренция и ее основные виды 5
    1.2 Исследование конкуренции в экономической науке 10
    1.3 Совершенной конкуренции и ее трактовка в неоклассической теории 12
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ РЫНКА СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 15
    2.1 Понятие совершенной конкуренции 15
    2.2 Особенности ценообразование в условиях совершенной конкуренции 17
    2.3 Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции 19
    2.4 Сравнение рынка совершенной и несовершенной конкуренции 23
    3 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНЦИИ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ 27
    3.1 Место конкуренции в современных рыночных условиях 27
    3.2 Государственная поддержка конкуренции в России 29
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Конкуренция между производителями, продавцами товаров, имеющая место на так называемом идеальном рынке, где представлено неограниченное количество продавцов и покупателей однородного товара, свободно общающихся между собой. Реально такая конкуренция практически не наблюдается, а приходится иметь дело с несовершенной конкуренцией.
    Каждое предприятие в условиях рыночной экономики ставит перед собой главной задачей повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством. Поэтому изучение данной темы является актуальным, особенно в условиях современной экономики.
    Так, наличие конкуренции между субъектами экономической деятельности формирует сигналы от рынка в ходе развития среды обитания бизнеса .
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ РЫНКА СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ

    2.1 Понятие совершенной конкуренции

    Совершенная конкуренция - это модель рыночной структуры. Как и у всякой модели, у нее есть свои допущения. Мы говорили о них на прошлом занятии, а сейчас повторим, прежде чем пойдет речь о равновесии фирмы на рынке совершенной конкуренции . На рынке совершенной конкуренции:
    • за рубль покупателя конкурирует множество продавцов и производителей одной и той же продукции,
    • доля каждого из продавцов в совокупном предложении настолько мала, что он не в состоянии повлиять на рыночную цену;
    • желающих купить этот товар тоже много, и доля каждого из них мала, а значит, не влияет на совокупный спрос;
    • всем участникам рыночных сделок доступна информация о технологии, ценах и других рыночных условиях;
    • отсутствуют барьеры для входа в отрасль и выхода из нее: возможно свободное перемещение ресурсов между отраслями.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 16.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Модель рынка совершенной конкуренции и условие равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.