Скачать пример (образец) курсовой на тему "Модель рынка совершенной конкуренции и условия равновесия...."

Модель рынка совершенной конкуренции и условия равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах

  • Номер работы:
    119269
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2009 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Конкуренция как экономическая категория 4
    1.1 Виды, формы и методы конкуренции 4
    1.2 Исследование конкуренции в экономической науке 8
    1.3 Неоклассическая теория совершенной конкуренции 10
    2 Особенности рынка совершенной конкуренции 13
    2.1 Понятие совершенной конкуренции 13
    2.2 Ценообразование в условиях совершенной конкуренции 14
    2.3 Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции 17
    3 Конкуренция в условиях современной России 21
    3.1.Особенности перехода к рыночной экономике в России 21
    3.2.Основные характеристики конкуренции в российской экономике 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Список использованной литературы
    1.Беляев М.И. Экономика.- М.: «Милогия».-2008.- 453 с.
    2.Войтов А.Г. Экономика//Экономическая теория. Учебник.М.-2003.- 489 с.
    3.Долан Э. Дж., Линдсей Д. Е. Рынок: микроэкономическая модель. .-СПб., 1992.-337 с.
    4.Лившиц А., Никулина И. Введение в рыночную экономику. — Москва: «Альянс».-2007.-349 с.
    5.Макконнелл К., Брю С. Экономикс. — М., 1992, т. 2, гл. 27, 34.-478 с
    6.Морозова И.А. Конкуренция на российском рынке. Москва: «Слово-МБ».-2005.-172 с.
    7.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006.- 512 с.
    8.Толковый словарь финансово-бухгалтерских терминов и понятий / Сост. Е.Д. Чацкис.-Донецк.-2006.-469 с.
    9.Улимцев С.С. Экономическая теория. Книга 1. Санкт-Петербург: «СПб».-2004.-399 с.
    10.Харламов М.Д. Основы экономической теории. Москва: «Глобус».-2007.- 369 с.
    11.Шабалинов С.Д. Макроэкономика. М.: «Лига».-2007.- 442 с.
    12.Энциклопедический словарь бизнесмена: Менеджмент. Маркетинг. Информатика / Под общ. ред. М.И. Молдованова.-Киев, 2003.-589 с.
    13.Юдкин А.Д. Экономическая теория. Москва: «Фиона».-2006.-487 с.
    14.Василевский А.С. «Государственная поддержка предпринимательства в России» "Российская Бизнес-газета" №580 от 14 ноября 2006 г.
    15.Журнал «Inven Tech» № 37 от 29 июня 2006




  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Модель рынка совершенной конкуренции и условия равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах
    Введение

    Конкуренция между производителями, продавцами товаров, имеющая место на так называемом идеальном рынке, где представлено неограниченное количество продавцов и покупателей однородного товара, свободно общающихся между собой. Реально такая конкуренция практически не наблюдается, а приходится иметь дело с несовершенной конкуренцией.
    При совершенной конкуренции, данное информационное поле однородно (все уровни информационной системы регионального инвестиционного рынка равнодоступны всем его участникам). Однако в реальной жизни региона очень часто складываются ситуации, когда нарушены информационные связи между инвесторами, между потребителями инвестиционных ресурсов, между инвесторами и потребителями инвестиционных ресурсов, кроме того, различные уровни системы информации регионального инвестиционного рынка могут быть недоступны совсем, или доступны частично для участников инвестиционного рынка. Таким образом, можно заключить, что имеет место нарушение информационного поля или асимметрия информации регионального рынка инвестиционной деятельности.
    Целью данной работы является изучение модели совершенной конкуренции.
    Таким образом, к основным задачам работы следует отнести следующие:
    • изучение видов, форм и методов конкуренции;
    • изучение особенностей изучения конкуренции в экономической науке;
    • изучение понятия совершенной конкуренции;
    • изучение особенностей ценообразования в условиях совершенной конкуренции;
    • изучение особенностей конкуренции в условиях современной России.


Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Модель рынка совершенной конкуренции и условия равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Модель рынка совершенной конкуренции и условия равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.