Помощь в написании студенческих учебных работ

Место политики в стратегическом менеджменте компании

  • Номер работы:
    154503
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.04.2010
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    1. Сущность стратегического управления 5
    1.1. Роль стратегического менеджмента 5
    1.2. Стратегический подход к управлению компаниями 9
    2. Транснациональные корпорации 12
    2.1. История возникновения корпораций 12
    2.2. Влияние ТНК на экономику и политику 17
    3. Политика в стратегическом менеджменте современных корпораций 20
    Заключение 26
    Список используемых источников 28

  • Выдержка из работы:
    Ведение

    На современном этапе развития корпоративных отношений наметилась тенденция увеличения влияния корпораций на все сферы жизнедеятельности общества. И это влияние не ограничивается лишь экономическими, но распространяется (особенно со стороны крупных корпораций) и на политические процессы. Под влиянием корпоративных интересов оказываются политика, культура, общественное мнение.
    Корпорации как отдельные институты экономической системы («институты социальной интеграции»), используя определенные преимущества своего положения (высокий уровень концентрации производства и капитала, корпоративную власть и т.д.), получают возможность сознательно воздействовать на параметры производства поставщиков и потребителей, рынка, социальной жизни и политики. Проявления этого механизма в переходной экономике хорошо известны. Господство корпораций в экономике приводит к нарастанию диспропорций, в первую очередь, в хозяйственной структуре, динамике цен и финансах. «Внешний эффект» от деятельности корпорации сравним с отрицательным влиянием процесса монополизации того или иного рынка, но в масштабе страны (а в отдельных случаях, и мировом масштабе).
    2. Транснациональные корпорации
    2.1. История возникновения корпораций

    Транснациональные корпорации в своем развитии прошли несколько этапов и поэтому их можно условно разделить на пять поколений. Первое поколение ТНК (с периода их зарождения в конце XIX в. до начала Первой мировой войны 1914—1918 гг.) занималось в основном разработкой и добычей сырьевых ресурсов в колониальных странах Азии, Африки, Латинской Америки, а также их переработкой в странах — владельцах колоний. По форме эти ТНК представляли собой картели и синдикаты.
    Второе поколение ТНК развивалось в период между двумя мировыми войнами (1918—1939 гг.) и стало заниматься наиболее прибыльным производством вооружений и военной техники для удовлетворения военных потребностей ведущих стран Европы, Америки и Японии. Эти ТНК формировались в виде трестов, вовлекающих в свои структуры путем слияний и поглощений национальные фирмы и предприятия, создавая таким образом международные корпорации для более эффективного ведения международного бизнеса.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 26.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Место политики в стратегическом менеджменте компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.