Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегический маркетинг

  • Номер работы:
    162711
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.07.2010
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Стратегический маркетинг: понятие, принципы, 4
    1.1. Понятие и принципы стратегического маркетинга 4
    1.2. Стратегический маркетинг, как первая стадия жизненного цикла объектов и общая функция управления 8
    Глава 2. Анализ стратегического маркетинга в гостинице 18
    ООО «Роза ветров» 18
    2.1. Общая характеристика предприятия 18
    2.2. Анализ внутренней и внешней среды гостиницы 20
    Глава 3. Разработка плана стратегического маркетинга 26
    ООО «Роза ветров» 26
    3.1. План маркетинга 26
    3.2. Финансовый план 33
    Заключение 41
    Список литературы 42
    Приложение 45

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном мире в условиях жесткой локальной и глобальной конкурентной борьбы за деньги покупателя, за прочное место на рынке главным является повышение качества стратегического маркетинга как стратегического планирования на основе прогнозирования инфраструктуры рынка.
    Теоретическим и методологическим аспектам разработки эффективного стратегического маркетинга посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки внесли Ф. Абрамс, И. Ансофф, Дж. Куинн, Ф. Котлер, Г. Минцберг, М. Портер, К. Праалад, А. Стрикленд, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Хофер, Э. Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс.
    Объект исследования – гостиница ООО «Роза ветров».
    Предмет исследования – теоретические аспекты стратегического маркетинга.
    Цель исследования: анализ системы стратегического маркетинга в ООО «Роза ветров» и разработка мероприятий по его совершенствованию.
    В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
    1. Раскрыть теоретические аспекты стратегического маркетинга.
    Глава 1. Стратегический маркетинг: понятие, принципы,

    1.1. Понятие и принципы стратегического маркетинга

    Стратегический маркетинг — тонкий и одновременно дорогой инструмент прогнозирования будущих параметров функционирования и развития сложных систем. Результатом прогнозирования должны быть нормативы конкурентоспособности: будущих товаров и новшеств, которые будет выпускать система (организация); технологий; методов организации производства и менеджмента. Это прогнозирование должно осуществляться с применением научных подходов, методов системного анализа и исследования операций, стратегической сегментации рынка. Разработанные нормативы конкурентоспособности перечисленных объектов передаются на стадию НИОКР для экспериментальной проверки возможности их материального воплощения.
    Стратегический маркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.
    Стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности адаптированные к ее ресурсам и обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности. Задачей стратегического маркетинга является уточнение миссии фирмы разработка целей формирование стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля фирмы.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 15.07.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.