Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегический маркетинг

  • Номер работы:
    368944
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.09.2015
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 5
    1.1 Понятие стратегического маркетинга 5
    1.2. Виды и классификация маркетинговых стратегий 8
    2МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 15
    2.1. Основы разработки маркетинговой стратегии 15
    2.2. Особенности применения маркетинговых стратегий на практике 18
    3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ СТУДИИ «CAR CARE» 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Любое предприятие находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не являются безграничными. И на них претендуют многие другие предприятия, находящиеся в этой же внешней среде. Поэтому всегда существует угроза того, что предприятие не сможет получить нужные ресурсы внешней среды. Это способно ослабить потенциал предприятия и привести ко многим негативным последствиям.
    Стратегический подход к маркетингу сегодня необходим для быстрой адаптации предприятия в условиях насыщенных рынков и неценовой конкуренции. Ценность стратегического маркетинга на предприятии заключается в том, что он акцентирует внимание на ключевых, долговременных факторах его успеха, концентрируя усилия на выработке важнейших для него долгосрочных ориентиров, связанных, прежде всего, с принятием стратегических решений.
    Поэтому применение основ стратегического маркетинга является актуальным для каждого предприятия.
    .........
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
    1.1 Понятие стратегического маркетинга


    Организация работы современного предприятия представляет собой отлаженное функционирование его деятельности не только среди множества других предприятий, но и в различных сферах: производственной, торговой, финансовой, сбытовой, кадровой и т.д.
    Одним из условий всех этих видов деятельности к постоянно изменяющейся экономической ситуации на рынке является маркетинговая деятельность, которая представляет собой концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленная на комплексное изучение рынка и его конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентированная на них в производстве товаров, услуг .
    Сущность маркетинга определяется в литературе формулой: «Производить то, что, безусловно, находит сбыт, а не пытаться навязывать продукцию покупателю». В соответствии с этой формулой в современной экономической литературе ученые выделяют четыре альтернативные цели маркетинга: максимизация потребления; максимизация степени удовлетворения потребителей; максимизация выбора потребителей; максимизация качества жизни .
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 16.09.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Стратегический маркетинг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.