Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Система стратегического маркетинга на сервисном предприятии...."

Система стратегического маркетинга на сервисном предприятии

  • Номер работы:
    273273
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.12.2013 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования стратегического маркетинга на сервисном предприятии 6
    1.1. Понятие, цели и функции системы стратегического маркетинга 6
    1.2. Методические основы исследования стратегического маркетинга 16
    1.3. Роль стратегического маркетинга в повышении конкурентоспособности сервисного предприятия 21
    Глава 2. Исследование рынка технического обслуживания и сервисного сопровождения газотурбинных установок и эффективность применения стратегического маркетинга на сервисных предприятиях 33
    2.1. Организационная характеристика сервисного предприятия 33
    2.2.Анализ экономических показателей и системы стратегического маркетинга сервисного предприятия 37
    2.3.Особенности применения стратегического маркетинга конкурентов сервисного предприятия 45
    Глава 3. Разработка программы по совершенствованию системы стратегического маркетинга на сервисном предприятии 65
    3.1.Разработка программы развития сервисного предприятия на рынке технического обслуживания и сервисного сопровождения газотурбинных установок 65
    3.2.Апробация программы на примере предприятия ООО «Импульс ТС» и оценка ее эффективности 71
    Заключение 85
    Список использованной литературы 90
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система стратегического маркетинга на сервисном предприятии
    Введение

    Актуальность магистерской диссертации заключается в том, что стратегический маркетинг способствует развитию предприятия и оказывает воздействие на его конкурентоспособность, поэтому ему должно быть уделено максимальное внимание в компании.
    Стратегический маркетинг — тонкий и одновременно дорогой инструмент прогнозирования будущих параметров функционирования и развития сложных систем. Результатом прогнозирования должны быть нормативы конкурентоспособности: будущих товаров и новшеств, которые будет выпускать система (организация); технологий; методов организации производства и менеджмента. Это прогнозирование должно осуществляться с применением научных подходов, методов системного анализа и исследования операций, стратегической сегментации рынка.
    ..........
    Глава 1. Теоретические основы формирования стратегического маркетинга на сервисном предприятии

    1.1. Понятие, цели и функции системы стратегического маркетинга


    Маркетинг это система внутреннего управления предприятия, которая занимается изучением спроса на продукцию, анализом рынка для выпуска конкурентоспособной продукции в определенных объемах и с определенными технико–экономическими характеристиками. Маркетинг для предприятия служит источником получения прибыли.
    Философия маркетинга такова: «Предприятие должно производить ту продукцию, которая будет продаваться на рынке, то есть отвечать требованиям потребителя, и увеличение прибыли и рентабельности предприятия». [5, с. 54]
    ...........
    Заключение

    Целью магистерской диссертации была разработка программы мероприятий по совершенствованию системы стратегического маркетинга на сервисном предприятии, позволяющую повысить его конкурентоспособность.
    Для выполнения установленной цели были решены следующие задачи:
     рассмотрены теоретические основы формирования стратегического маркетинга на сервисном предприятии;
     проведено исследование рынка технического обслуживания и сервисного сопровождения газотурбинных установок и эффективность применения стратегического маркетинга на сервисных предприятиях;
     обоснована программа мероприятий по совершенствованию системы стратегического маркетинга на сервисном предприятии, выполнить оценку экономической эффективности.
    .........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.12.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Система стратегического маркетинга на сервисном предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Система стратегического маркетинга на сервисном предприятии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.