Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Конкурентоспособность услуг предприятий индустрии гостеприимства:...."

Конкурентоспособность услуг предприятий индустрии гостеприимства: понятие, факторы и модели

  • Номер работы:
    357432
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.06.2015 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ: ПОНЯТИЯ ФАКТОРЫ, МОДЕЛИ. 9
    1.1. Специфические особенности стратегического управления в индустрии гостеприимства 9
    1.2. Понятие конкурентоспособности. Гостиничные услуги и их отличительные характеристики 19
    1.3. Современные факторы, методы и модели определения конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства 33
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОЙ СЕТИ MARRIOTT И ОЦЕНКА УРОВНЯ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В V ЗВЕЗДНОМ СЕГМЕНТЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТЕПРИИМСТВА 39
    2.1. Описательная характеристика деятельности гостиницы Marriott и её местоположение в выбранном категоризационном сегменте 39
    2.2. Анализ системы стратегического управления гостиницы Marriott 55
    2.3. Оценка уровня конкурентоспособности услуг гостеприимства гостиницы Marriott 73
    ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ПОСРЕДСТВОМ ВИДОИЗМЕНЕНИЯ АЛГОРИТМИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (ДЛЯ V ЗВЁЗДНОГО КАТЕГОРИЗАЦИОННОГО СЕГМЕНТА РОССИЙСКОГО РЫНКА) 91
    3.1. Положительные и отрицательные стороны системы стратегического управления гостиницы Marriott 91
    3.2. Методика повышения уровня конкурентоспособности для гостиницы Marriott 100
    3.3. Перспективы стабилизации конкурентных позиций в V звёздном категоризационном сегменте (применительно к гостинице Marriott) 119
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 133
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 136
    ПРИЛОЖЕНИЯ 141
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конкурентоспособность услуг предприятий индустрии гостеприимства: понятие, факторы и модели
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях в современных условиях каждому предприятию особенно важно пра-вильно оценить создавшуюся рыночную обстановку, чтобы предложить эффек-тивные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сло-жившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного бизнеса. Опыт последних лет подсказы-вает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конку-рентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут реализовать это преимущество.
    Конкурентная ситуация с каждым годом все более осложняется посте-пенным расширением границы рынка и вовлечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного поведения на рынке.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ: ПОНЯТИЯ ФАКТОРЫ, МОДЕЛИ.

    1.1. Специфические особенности стратегического управления в индустрии гостеприимства

    В современной научной и профессиональной литературе широко приме-няется термин «индустрия гостеприимства», входящий в понятие сферы ус-луг. Термин гостеприимство происходит от старофранцузского hospice и анг-лийского hospitality, что означает странноприимный дом. Согласно толково-му словарю Уэбстера индустрия гостеприимства – это сфера предпринима-тельства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям . В русском языке гостеприимство – это радушие в приеме и угощении посетителей (гостей), безвозмездный прием и угощение странников, или странноприимство – так образно разъясняет этот термин В. И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка». Быть гостепри-имным – значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу .
    ..........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Конкурентоспособность услуг предприятий индустрии гостеприимства: понятие, факторы и модели ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.