Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Стратегический маркетинг
Введение
Современная экономическая ситуация предполагает наличие жесткой конкуренции во всех сферах деятельности, что не представляет возможности для непрофессионального управления и маркетинга, а также рентабельности без усилий, направленных на усовершенствования как качества товаров и услуг, так и системы управления, рекламы, сбытовой политики и т.д. В особенности, если учитывать, что для каждого коммерческого предприятия основной целью является получение прибыли, то здесь вопрос эффективности маркетинга приобретает особенную актуальность.
Многое в работе предприятия зависит от рекламной политики, от того, как та или иная конкретная фирма сможет выделить себя и предлагаемый товар из массы аналогов и существовать среди множества конкурентов. От правильности политики позиционирования во многом зависит дальнейшая рентабельность компании.
Предполагается, что основная проблема заключается в недостаточном внимании, уделяемом маркетинговому комплексу, на основе которого в дальнейшем должна строиться грамотная рекламная стратегия, которая, в свою очередь, позволила бы привлечь внимание большего количества потребителей. В особенности это актуально для компаний, продающих компьютерную, полиграфическую и оргтехнику, так как здесь конкуренция особенно серьезна, так как компаний на каждом региональном рынке немного – так, например, в Волгограде их всего три, поэтому конкуренция между ними может быть названа очень серьезной, учитывая, что каждый упущенный заказ в подобной ситуации означает потерю нескольких десятков тысяч в месяц, что сказывается на заработной плате специалистов. В данном случае, когда емкость рынка небольшая, равно как и спрос на достаточно специфический товар, покупаемый один раз на долгие годы, вопрос о конкурировании особенно остро встает перед руководством компании, и, чтобы решить его, необходимо использования эффективных методик.
Таким образом, можно определить цель данной работы как выявление оптимальной маркетинговой стратегии для компании, работающей в сфере продаж компьютерной, полиграфической и оргтехники «Нисса».
Исходя из поставленной цели, мы можем определить задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Изучить организационную структуру компании Нисса
3. Провести анализ факторов микросреды компании Нисса
4. Изучить факторы макросреды компании Нисса
5. Оценить маркетинговую деятельность предприятия