Скачать пример (образец) отчета на тему "Разработка рабочей программы по дисциплине Стратегический...."

Разработка рабочей программы по дисциплине Стратегический маркетинг таможенных услуг

  • Номер работы:
    488124
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.01.2018 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Разработка рабочей программы по дисциплине «Стратегический маркетинг таможенных услуг». 5
    2. Разработка ситуационных задач по дисциплине «Стратегический маркетинг таможенных услуг». 11
    3. Разработка фонда оценочных средств по дисциплине «Стратегический маркетинг таможенных услуг». 15
    4. Разработка тестов по темам дисциплины «Стратегический маркетинг таможенных услуг». 18
    5. Разработка плана проведения практических занятий по дисциплине «Стратегический маркетинг таможенных услуг». 19
    6. Разработка плана проведения консультации по теме дисциплины «Стратегический маркетинг таможенных услуг». 22
    7. Разработка плана проведения самостоятельной работы студентов по выбранной теме дисциплины «Стратегический маркетинг таможенных услуг». 27
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рабочей программы по дисциплине Стратегический маркетинг таможенных услуг
    Введение

    Таможенные услуги рассматриваются как «комплекс действий и мер в сфере таможенного дела, направленных на реализацию государственных функций и удовлетворение потребностей участников ВЭД».
    Границы сферы и секторов таможенных услуг (коммерческого и некоммерческого) и в настоящее время, и особенно в стратегической перспективе меняются. В таких условиях решение проблемы маркетинга таможенных услуг в системном плане (в частности, проблемы содействия участнику ВЭД, например, путем уменьшения его потерь в таможенном секторе или проблемы предоставления качественных таможенных услуг в международной цепи поставок товаров) связано с поиском эффективных решений по следующим направлениям:
    по стратегическому направлению - расширение или сужение сектора таможенных услуг, контролируемого таможенными органами, в сфере (на рынке) таможенных услуг (например, путем изменения соотношения коммерческого и некоммерческого секторов на рынке таможенных услуг);
    по оперативно-тактическому направлению - снижение издержек внутри сектора государственных таможенных услуг (например, путем снижения потерь участника ВЭД в процессе таможенного оформления и контроля на основе упрощения таможенных процедур, внедрения эффективной системы управления рисками, постконтроля и др.).
    .................
    1. Разработка рабочей программы по дисциплине «Стратегический маркетинг таможенных услуг».

    Цель данной дисциплины – проанализировать проблемы стратегического маркетинга таможенных услуг в современной экономике, подробно рассмотреть принципы стратегического маркетинга, раскрыть этапы и виды мониторинга проблем таможенных услуг
    Задачи изучения дисциплины – выработать у магистрантов умение применять общие теоретические и методологические положения для исследования стратегического маркетинга.
    Место дисциплины в структуре ООП магистратуры
    Данная дисциплина относится к вариативной части (по выбору студента) цикла дисциплин образовательной программы магистратуры. Изучение дисциплины «Стратегический маркетинг таможенных услуг» требует от обучающихся активной самостоятельной работы с аналитическими и статистическими материалами, как на русском, так и на иностранном языках.
    Входные знания, умения и компетенции, необходимые для изучения данного курса, формируются в процессе изучения следующих дисциплин: История и методология экономической науки, Компьютерные технологии, Институциональная экономика, Микроэкономика, Макроэкономика, маркетинг, менеджмент.
    .......
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рабочей программы по дисциплине Стратегический маркетинг таможенных услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка рабочей программы по дисциплине Стратегический маркетинг таможенных услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.