Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование корпоративной идентичности на примере магазина дизайнерской одежды "leGerJe"

  • Номер работы:
    155531
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.05.2010
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Понятие корпоративной идентичности 5
    2 Элементы корпоративной идентичности 11
    3 Элементы корпоративной идентичности магазина leGerJe 17
    4 Мнение 20
    Заключение 25
    Список литературы 27
    Приложение 1 29
    Приложение 2 30
    Приложение 3 31
    Приложение 4 32
    Приложение 5 33
    Приложение 6 34

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность работы «Формирование корпоративной идентичности на примере магазина дизайнерской одежды leGerJe» обусловлена тем, что в современных условиях компании озабочены тем, как их воспринимает общественность. В связи с этим, на многих предприятиях России стали организовывать подразделения по связям с общественностью. основной целью таким подразделений является формирование соответствующего образа организации (предприятия). Возрастающий интерес к формированию имиджа предприятия, который способен оказывать положительное влияние на маркетинговое окружение тесно взаимосвязан с необходимыми условиями достижения организацией продолжительного успеха.
    После определения имиджа компании встает вопрос о том, как его донести до широкой аудитории. На этом этапе и происходит формирование корпоративной идентичности. работа над корпоративной идентичностью очень важна и довольно часто приводит к существенным изменениям в структуре компании.
    1 Понятие корпоративной идентичности

    Корпоративная идентичность проявляется в отношении сотрудника к деятельности компании, разделении ее принципов и философии, принятие на себя ответственности за качество продукта и т.д. Это тонкое, а порой и неуловимое, отношение можно рассматривать только через феномены.
    Существует множество определений данного понятия, которые так или иначе друг друга дополняют.
    Большая советская энциклопедия дает следующее определение: «идентичность (от позднелат. identicus — тождественный, одинаковый) - тождество, совпадение двух предметов или понятии».
    Словарь бизнес-терминов трактует идентичность как тождественность, полное сходство, совпадение. Данная трактовка подчеркивает внешнее совпадение и полное сходство предметов или понятий, то есть с визуальной точки зрения.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 04.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование корпоративной идентичности на примере магазина дизайнерской одежды "leGerJe" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.