Выдержка из работы:
РЕФЕРАТ
Дипломный проект включает: 6 рисунков, 5 таблиц, 28 источников, 1 приложение, 72 страницы.
Ключевые слова: туристический бизнес, информатизация, интернет - технологии, интернет-маркетинг, совершенствование, продвижение..
Актуальность выбранной для дипломной работы темы обусловлена тем, что Интернет играет не только роль нового инструмента, цель которого повысить эффективность бизнес процессов и сократить издержки, его задача – принести прибыль. Для современного туристского бизнеса характерна очень высокая зависимость от наличия актуальной постоянно обновляемой информации, т.е. менеджер организации, специализирующейся на туристском обслуживании, должен получать информацию либо с минимальным запаздыванием во времени, либо без запаздывания (в режиме online). Это стало возможным с появлением глобальной сети Интернет, связавшей воедино все компьютеры мира и обеспечившей мгновенную и надежную передачу информации в едином мировом информационном поле. Именно Интернет дает возможность общения и передачи информации между любыми компьютерами по всему миру.
Объект исследования – информационные технологии в деятельности турфирмы.
Предмет исследования – применение информационных технологий в деятельности труфирмы «Саквояж».
Цель - повышение эффективности работы труфирмы «Саквояж» за счет внедрения новой информационной технологии.
Задачи:
- провести анализ информационных технологий в деятельность турфирм
- исследовать практический опыт ООО «Саквояж» по применению в деятельности информационных технологий;
ВВЕДЕНИЕ
Коммерческое использование Интернет, насчитывает менее чем одно десятилетие, однако за этот небольшой промежуток времени произошло громаднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний. Обороты рынка электронной коммерции за это время выросли во много раз и скоро достигнут отметки в $ трлн .
Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широких кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.
Период зарождения электронного бизнеса выявил два важных момента. Во-первых, Интернет, доказал свою высокую эффективность, как средства коммуникации, и высокий потенциал построенного на его основе глобального электронного рынка. Во-вторых, опыт компаний, либо пытающихся использовать Интернет, как дополнение своего традиционного (off-line) бизнеса, либо изначально построивших свой бизнес в Интернете, подтвердил важность и необходимость учета и использования всего существующего опыта по ведению коммерческой деятельности и использованию принципов маркетинга в своей деятельности.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «САКВОЯЖ»
2.1 Характеристика деятельности турфирмы «Саквояж»
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Саквояж» является юридическим лицом – коммерческой организацией, Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников и на момент учреждения составляет 10000,00 руб и разделен на 2 доли, что составляет 100 процентов уставного капитала.
Общество создано решением учредителей от 26 ноября 1994 г. и действует на основании Федерального Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ и Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 1994 года №1482.
ООО «Саквояж» предоставляет следующие услуги:
• Индивидуальные туры в любую точку мира.
• Разработка любых сложных маршрутов.
• Аренда вилл, шале, яхт, автомобилей.
• Гиды, экскурсии.
• VIP-обслуживание в аэропортах.
• Бронирование мест в лучших отелях мира.
Деятельность предприятия осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об Обществах с ограниченной ответственностью в Российской Федерации».
Учредительные документы ООО содержат условия о:
1. размере уставного капитала общества
2. размере долей каждого из участников
3. составе, сроках и порядке внесения ими вкладов
4. ответственности участников за нарушение вкладов