Помощь в написании студенческих учебных работ

Опыт формирования игры-драматизации как средство развития личности ребенка-школьника

  • Номер работы:
    155871
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.05.2010
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое изучение игры-драматизации в развитии личности ребенка 6
    1.1 Понятие игры-драматизации 6
    1.2 Методики оценки развития личности ребенка-школьника 11
    Список используемой литературы 15

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Изучение игровой деятельности является одним из самых сложных вопросов науки в течение многих десятилетий. К ней обращаются не только психологи и педагоги, но также и ученые – социологи, этиологии представители ряда других областей знаний. Среди целей изучения игры - объяснение ее природы, изучение видов и форм, определение функций.
    Одним из самых интересных направлений исследования феномена игры, исследованию которого в последнее время уделяется значительное внимание, является определение ее роли в процессе развития человека.
    В данном отношении наибольший интерес представляет изучение сюжетно-ролевых игр, а также одной из их разновидностей – игры-драматизации. Это особые игры, в которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет, развивает его или придумывает новый. Он может выступать в ролях различных героев, а также быт сценаристом, режиссером, художником-оформителем (поскольку сюжет игры может требовать декораций). Таким образом, в игре-драматизации оказываются задействованными все возможные таланты и способности ребенка, а также происходит их дальнейшее развитие.
    Глава 1. Теоретическое изучение игры-драматизации в развитии личности ребенка
    1.1 Понятие игры-драматизации

    Прежде всего, обратимся к определению понятия «игра». Различные словари дают следующие определения:
    • это один из видов активности человека и животных, возникающий на определенной ступени эволюции животного мира.
    • это деятельность, занятие детей и занятие, обусловленное совокупностью определенных правил, приемов, служащее для заполнения досуга, для развлечения, являющееся видом спорта (спортивные игры, военная игра).
    • это вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе.
    • это исполнение определенных ролей.
    Таким образом, понятие игры является очень емким и сложным.
    Игра как вид деятельности присуща далеко не всем представителям животного мира, а только тем видам, в онтогенезе которых присутствует такой период, как детство. Игровая деятельность присуща человеку.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 07.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.