Помощь в написании студенческих учебных работ

Стилистические особенности жанра репортаж

  • Номер работы:
    156125
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.05.2010
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:

    Стилистические особенности репортажа


    Введение 1


    1. Стилевое своеобразие репортажа 2


    2. Стилистические особенности современного спортивного репортажа 19


    Заключение 24


    Использованная литература 25


    Приложение 1 26
    «Зажравшиеся милльянеры 26


    Приложение 2 28


    Приложение 3 29

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Репортаж - ювенальный жанр для журналистики. В средствах массовой информации репортер – ключевая фигура. Хотя принято считать теоретическое осмысление жанра репортажа недостаточным, это, скорее, следствие динамизма развития практики, чем реальное положение дел. Написано о репортаже много. Можно сослаться на основательное описание своего опыта классиком русского репортажа Гиляровским. Его коллеги и последователи не менее щедры на тексты, мемуары, рефлексии, рецепты, ставшие следствием их практической работы. Данные источники еще ждут создателя отечественной историографии репортажа. Научная отрасль функциональной стилистики тоже не безлюдная сфера деятельности.
    Задача, сформулированная темой данной работы, потребовала обильного чтения и большого труда в отборе материала. Его обзор представлен в первой главе, создание которой было утомительным делом, как, вероятно, и чтение.
    1. Стилевое своеобразие репортажа

    Журналистские жанры прессы так или иначе связаны с понятием о видах информации. Принято (и совершенно правомерно) относить основную часть информации, с которой приходится иметь дело журналистам, к ее социальному типу. Этому типу может быть противопоставлена биологическая, физическая, геологическая и другая информация. Тем не менее журналистика соприкасается лишь с отдельными разновидностями социальной информации, которая в широком смысле понимается как «совокупность сообщений, которые все без исключения вышли «из рук» человека». Однако для нас в данном случае интересна лишь массовая информация, то есть публично распространенная печатная, аудио- и аудиовизуальная информация, в особенности оперативная.
    Понятие информации можно вывести из особого типа взаимодействующей (интерактивной) системы. В результате взаимодействия с другим объектом исходный объект изменяется так, что в его характеристиках можно разглядеть и свойства объекта, с которым он взаимодействовал. Таким образом, исходный объект берет на себя информацию или, иными словами, записывает ее. Информация – это накопление характеристик системы Х в системе Y. Система Х при этом называется источником информации, а система Y информационной средой. Согласно этой точке зрения, каждая информация обладает качественным и количественным аспектами:
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 04.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.