Помощь в написании студенческих учебных работ

Будущее коммуникативной индустрии и экономические и креативные аспекты

  • Номер работы:
    156331
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.05.2010
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Оглавление



    Введение 3
    1. Коммуникация в современной экономике 5
    1.1. Виды, средства и функции коммуникации 5
    1.2. Стратегическая коммуникация и IT-технологии 7
    2. Будущее коммуникативной индустрии 11
    2.1. Индустрия коммерческой коммуникации 11
    2.2. Направления развития индустрии коммуникации будущего 13
    2.3. Негативное влияние современных средств коммуникации 22
    2.4. Экономические аспекты развития коммуникаций 23
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Рубеж веков и тысячелетий стал свидетелем бурного развития рынка коммуникаций, сопровождавшегося реформированием традиционных маркетинговых коммуникаций и появлением новых приемов и методик, позволяющих использовать хорошо забытые старые коммуникации в новом обличье на благо производителей товаров и услуг.
    Большая часть национальных ассоциаций рекламных агентств последовала примеру Европейской Ассоциации рекламных агентств, переименовавшейся в Европейскую Ассоциацию коммуникационных агентств, и тоже стали называться ассоциациями коммуникационных агентств. С конца 2003 года поэтому же пути пошла и Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА), став Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР).
    1. Коммуникация в современной экономике
    1.1. Виды, средства и функции коммуникации

    Появление новых средств коммуникации умножает наши возможности, но не отменяет предыдущих форм коммуникации. Основными средствами как обыденной, так и профессиональной коммуникации для нас по-прежнему, как и многие века назад, остается устная и письменная речь.
    Однако технический и технологический прогресс привел к внедрению в наш повседневный и профессиональный обиход новых средств коммуникации. Неумение пользоваться, точнее, грамотно пользоваться новыми средствами коммуникациями зачастую оказывается критическим. Проще говоря, на человека, не пользующегося мобильным телефоном, не знающего, что такое факс, во многих сферах бизнеса посмотрят криво. Человека, не владеющего компьютером, попросту не возьмут на работу.
    К новым средствам коммуникации, используемым в деловой практике, относятся:
    - факсимильная связь;
    - телефон и мобильный телефон;
    - телеконференции, селекторная связь, конференцсвязь, телемосты;
    - электронная почта;
    - Интернет.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 04.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Будущее коммуникативной индустрии и экономические и креативные аспекты - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.