Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка показателей контроля эффективности маркетинговых мероприятий, на примере компании занимающейся продажей медицинского оорудования

  • Номер работы:
    156585
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.05.2010
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты контроля эффективности маркетинговых мероприятий 6
    1.1. Маркетинг в медицинской сфере 6
    1.2.Эффективность вложений в маркетинг. 8
    1.3. Высокоэффективное управление маркетингом: показатели и инструменты контроля 10
    1.4. Маркетинговый контроль 14
    ГЛАВА 2. Контроль эффективности маркетинговых мероприятий на примере «Маримед» 16
    2.1. Характеристика деятельности и технико-экономический анализ результатов деятельности медицинской компании «Маримед» 16
    2.2.SWOT –анализ для «Маримед» 24
    2.3. Маркетинг. Показателей контроля эффективности маркетинговых мероприятий «Маримед» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Маркетинг является определяющим фактором, от которого напрямую зависит прибыльность в краткосрочном периоде. На практике маркетологи сталкиваются со сложностями в определении своего вклада в доходы компании и, как следствие, в определении показателей эффективности инвестиций в маркетинговую функцию. Это связано как с отсутствием общепризнанных методик расчетов показателей и необходимостью временных и материальных затрат на подсчеты эффективности, так и с расхождением в точках зрения на целевые показатели между топ-менеджерами, отвечающими за финансы, и маркетологами.
    Итак, определение эффективности маркетинговых мероприятий имеет очень важное значение, особенно на стадии принятия решения о проведении конкретного мероприятия. Определение маркетинговой эффективности необходимо также для того, чтобы выявить факторы, влияющие на показатель эффективности маркетинговой деятельности, их взаимозависимость, если она есть, характер их влияния на показатель эффективности маркетинговой деятельности, выявить резервы повышения эффективности.
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты контроля эффективности маркетинговых мероприятий

    1.1. Маркетинг в медицинской сфере

    Итак, сначала рассмотрим особенности стимулирования сбыта в медицинской сфере, раскроем основные методы продвижения товаров и услуг изучаемом отрасли.
    Стимулирование сбыта (sales promotion) – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара либо услуги, направленные в основном на увеличение объемов их реализации. Стимулирование сбыта включает стимулирование потребителей, стимулирование торговли, стимулирование торгового персонала фирмы :
    а) стимулирование потребителей (consumer promotion) используется для увеличения объема покупок. Это скидки с цены услуги; гарантия качества (пациент может обратиться к стоматологу бесплатно по поводу пролеченного зуба в течение одного года после оказания услуги); премия за достаточный объем купленных медицинских услуг или товара (при зубопротезировании, когда каждый третий зуб протезируется бесплатно); предложение какого-либо товара бесплатно в виде поощрения за покупку другого товара или медицинской услуги (набор витаминов, упаковка с минеральной водой и т.п.); купоны-сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара или медицинской услуги; сувениры с рекламой; упаковки с товарами по льготной цене, когда две пачки витаминов продают по цене одной; поощрение постоянной клиентуры; конкурсы и игры для покупателей, дающие шанс что-либо выиграть (деньги, путевки в санаторий, товары для здорового образа жизни); зачетные талоны – специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки и которую они могут обменять на товар или включить в стоимость медицинской услуги и пр.;
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 10.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка показателей контроля эффективности маркетинговых мероприятий, на примере компании занимающейся продажей медицинского оорудования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.