Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль PR-кампаний в деятельности международных организаций в начале 21вв (на примере ООН)

  • Номер работы:
    156938
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.05.2010
  • Объем работы:
    111 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение............................................................................................................3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности паблик рилейшнз международных организаций........................................................................8
    1.1. Создание имиджа международной организации......................................8
    1.2. Паблик рилейшнз как технология информационного управления. PR-кампания...........................................................................................................11
    1.3. Пиар деятельность некомерческих организаций.....................................28
    Глава 2. Международные организации и их пиар деятельность....................................................................................................36
    2.1. Деятельность международной организации ООН...................................36
    2.2. Информационный центр ООН.................................................................. 50
    2.3. Социальная реклама ООН.........................................................................76
    Глава 3. Пиар-кампании ООН.............................................................................86
    Глава 4. Знаменитости в роли послов доброй воли....................................97
    Заключение........................................................................................................104
    Список литературы...........................................................................................108

  • Выдержка из работы:
    Введение


    Актуальность. Приоритеты ноополитики и становление многополярного мира актуализируют проблемы формирования адекватной информационной среды политических коммуникаций. Информационная политика международной организации ответственна за имиджевые и репутационные аспекты ее внешнеполитической деятельности. Ее цель – презентация организации как интеллектуального, культурно развитого сообщества, научного и технологического лидера с богатой историей, высоким духовным потенциалом и перспективами устойчивого развития.
    Решение вопросов информационной а, следовательно, и репутационной политики международной организации, эффективности кросскультурных коммуникаций и коммуникативных технологий в международных культурно-деловых проектах имеет обоснование в интегрированном подходе, опирающемся на современные концепции журналистики, теории коммуникации, связей с общественностью и международных отношений. Средства массовой информации становятся мощным оружием влияния на информационную среду, а, следовательно, и на имидж международной организации.
    Глава 1. Теоретические основы паблик рилейшнз международных организаций
    1.1 Создание имиджа международной организации

    Имидж международной организации обусловлен ее определенными характеристиками и свойствами, которые могут оказывать как положительный, так и отрицательный эффект. С одной стороны, созданный имидж влияет на развитие международной организации и в перспективе должен содействовать росту ее процветанию. В данном случае целесообразно говорить об использование имиджа в качестве элемента «мягкой мощи», направленной на продвижение и защиту собственных интересов на международной арене. С другой стороны, имидж может рассматриваться как «отрицательный фактор», если международная организация, потеряв контроль над его формированием, предоставляет возможность другой стороне использовать имидж как инструмент искажения национального образа и создания негативной репутации. Таким образом, в современных условиях развития международных отношений, когда многие угрозы и вызовы национальной и международной безопасности аморфны или не определены, международной организации следует уделять больше внимания созданию привлекательного имиджа, который может превратиться в действенный инструмент обеспечения безопасности .
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.