Скачать пример (образец) дипломной на тему "Роль и значение PR в деятельности со-временной организации...."

Роль и значение PR в деятельности со-временной организации на примере ООО "Фирма "МОЛЬТО"

  • Номер работы:
    109077
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Государственный Университет Культуры и Искусств
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты PR – деятельности современного предприятия 6
    1.1 Цели, задачи, функции PR – деятельности в сфере бизнеса 6
    1.2 Роль и значение PR в маркетинге 17
    1.3 PR и формирование общественного мнения 25
    1.4 Правовые основы PR - деятельности 33
    Глава 2. Анализ деятельности ООО «Фирма «МОЛЬТО» 40
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 40
    2.2 Исследование эффективности действующих инструментов PR - деятельности ООО «Фирма «МОЛЬТО» 47
    2.3 Разработка предложений по совершенствованию PR 60
    2.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 80
    Заключение 84
    Список использованных источников 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92

    Список использованных источников

    1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ
    2. Федеральный закон «Об участии в международном инфор¬мационном обмене» от 4 июля 1996 г. № 85-ФЗ
    3. Федеральный закон «О средствах массовой инфор¬мации» от 27 де-кабря 1991
    4. Закон Российской Федерации «Об авторском праве и смежных пра-вах» от 9 июля 1993 г. № 5351-1 (в ред. Федерального закона от 19 июля 1995 г.)
    5. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27 де¬кабря 1991 г. №2124-1
    6. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
    7. Беленкова А.А. PRостой пиар. М:NT Press, 2006
    8. Белов А. Теория и практика связей с общественностью. Учебное по-собие. – СПб:Северо-Запад, 2005
    9. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью М:ИНФРА-М, 2003
    10. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006
    11. Данько Т.П., Завьялова Н.Б. Электронный маркетинг. М:ИНФРА-М, 2006
    12. Данные бухгалтерской отчетности за 2006-2008 г
    13. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящих PR – менеджеров. Устная коммуникация. – СПб:ПИТЕР, 2006
    14. Ильина Е.Н. Организация деятельности торгового предприятия, М:ФиС,2005
    15. Лермер Р, Причинелло М. Голый PR : как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте. – СПб: Крылов, 2004.
    16. Лебедева А. Анатомия пиара// www.psycho.ru
    17. Маркова В.И. Менеджмент торговли, М: Дело, 2008
    18. Мои А. Практический маркетинг и паблик релейшнз для малого бизнеса. – СПб:НЕВА, 2004.
    19. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. – М: ТОО «СИМС», 2005
    20. Правила работы персонала фирмы «Мольто» с покупателями
    21. Правила ведения разговоров по телефону с покупателями «Мольто»
    22. Розова Н.К. Маркетинг. СПб: Вектор, 2006
    23. www.bizlink.ru - "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
    24. Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб:ПИТЕР, 2004.
    25. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
    26. Синяева И.М. Паблик релейшнз в коммерческой деятельности. Учебник. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
    27. Соня Соколова, Светлана Замарацкая Хитрости PR в интернете/ www.e-xecutive.ru
    28. Управление общественными отношениями/ под ред. В.С. Комаров-ского. – М:РАГС, 2005
    29. Чумиков А.Н, Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и парктика. – М:ДЕЛО, 2006.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль и значение PR в деятельности со-временной организации на примере ООО "Фирма "МОЛЬТО"
    ВВЕДЕНИЕ

    Рыночные отношения пронизывают все слои общества от изготовите-лей, ко¬торые стремятся продать свою продукцию через торговые структу¬ры, до конечных потребителей. Этот многогранный процесс обмена осуществля-ется при непосредственном участии государства, пред¬ставителей деловых кру-гов и общественности с использованием раз¬личных средств массовой информа-ции. Рыночные отношения отражают целостную совокупность экономических, организационных, правовых, социальных коммуникаций для успешного со-вершения обмена това¬ра на деньги, и наоборот.
    Рынок как сфера совершения торговых сделок выполняет важ¬нейшую миссию по развитию общества, его гармонизации, повыше¬нию качества жизни на земле. Именно рынок играет роль главного регулятора товарно-денежных отношений в результате поддержки оп¬тимального баланса между денежной и товарной массой. Он выполняет роль санитара, очищающего общество от низкосортной продукции, а также и компьютера, предоставляющего обществу самую достовер¬ную информацию в целях успешной стыковки интересов всех участников рынка.
    На нынешнем этапе развития товарно-денежных отношений замет¬но уси-лилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. По-купатель стал уделять больше внимания качеству, надежности, оперативности, обслуживанию и другим нематериальным факторам, формирующим престиж поставщика. Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды определяют необходимость формирования эффективных коммуника-ций с партнерами, потребителя¬ми и представителями масс-медиа. Поэтому управление рыночными отношениями невозможно без участия РК. как искусст-ва устанавливать результативные коммуникации в обществе, построенные на взаимном доверии. Именно инструменты РК позволяют предвидеть многочис¬ленные перемены рыночной среды и успешно управлять ими.
    Так, по данным западных исследователей, более половины своего време-ни топ-менеджеры тратят на общение с традиционными и по¬тенциальными
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль и значение PR в деятельности со-временной организации на примере ООО "Фирма "МОЛЬТО" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.