Помощь в написании студенческих учебных работ

Структура организации, ориентированная на потребителей

  • Номер работы:
    158979
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.05.2010
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Организационные структуры, их роль в управлении организацией 5
    1.1 Организация как система 5
    1.2 Понятие и классификация организационных структур 8
    1.3 Особенности формирования организационной структуры организации 11
    2. Анализ организационной структуры, ориентированной на потребителя 15
    2.1 Дивизиональная организационная структура, потребительская структура как разновидность дивизиональной структуры 15
    2.2 Особенности организационной структуры, ориентированной на потребителя 18
    2.3 Преимущества и недостатки организационной структуры, ориентированной на потребителя 21
    3. Построение организационной структуры компании, ориентированной на потребителя на примере компании «Пакт-С» 23
    3.1 Создание потребительской ценности по целевым рыночным сегментам 23
    3.2 Объединение видов деятельности в направления деятельности, формирование системы цепочек потребительской ценности 24
    3.3 Построение организационной структуры компании ООО «Пакт-С» при ориентации на потребителя 26
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Приложение А 31

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Эффективное управление организацией зависит от структуры организации, которая опирается на принцип комбинирования взаимодействующих и взаимодополняющих видов деятельности, осуществляемой таким образом, чтобы открыть все пути для всестороннего развития персонала и реализации целей организации .
    Структура организации, ориентированная на потребителя, является разновидностью дивизиональной организационной структуры. При такой структуре высшее руководство компании оставляет за собой право на принятие стратегических решений, определяющих развитие организации на длительную перспективу. К ним относятся постановка долгосрочных целей, модернизация и расширение производства, выпуск новой продукции, преобразование организационной структуры организации, разработка кадровой политики. При структуре, ориентированной на потребителя, все подразделения компании группируются вокруг определенных групп потребителей, издержки на административную координацию снижаются, коммуникации становятся насыщеннее, а стратегические команды — своевременнее. В целом внедрение такой организационной структуры позволяет добиться большей гибкости в условиях изменяющихся технологий и рынков .
    1. Организационные структуры, их роль в управлении организацией

    1.1 Организация как система

    Система представляет собой совокупность отдельных элементов, которые находятся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство. Среди главных признаков организации следует назвать большое количество элементов, целостность и единство между ними, присутствие определенной структуры.
    Кроме этого система характеризуется свойствами, отличными от свойств составляющих ее элементов. Любая система имеет входное воздействие, структуру обработки входного воздействия, конечные результаты и обратную связь .
    Системы разделяют на материальные и абстрактные, статичные и динамичные, органические и неорганические, открытые и закрытые, и т. д. в зависимости от оснований классификации систем.
    Организация в менеджменте представляет собой объединение людей, которые совместно реализуют некоторую программу или достигают определенной цели и действуют на основе определенных процедур и правил. В общем смысле под организацией имеют в виду способы упорядочения и регулирования действий отдельных индивидов и социальных групп.
    В более узком смысле под организацией понимают относительно автономную группу людей, ориентированную на достижение некоторой заранее определенной цели, реализация которой требует совместных координированных действий.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 28.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Структура организации, ориентированная на потребителей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.