Помощь в написании студенческих учебных работ

Корпоративные коммуникации

  • Номер работы:
    159459
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.05.2010
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Корпоративные коммуникации 5
    Заключение 13
    Литература 15

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Успех деятельности каждой организации напрямую зависит от того, как настроены ее корпоративные коммуникации внутренние и внешние.
    Внутренние корпоративные коммуникации включают в себя следующие оставляющие:
    Аудит коммуникативной деятельности организации;
    Подготовка рекомендаций;
    Разработка и производство корпоративного издания;
    Организация корпоративных мероприятий: конференции, юбилеи компании, внутрикорпоративные праздники, презентации и т.д.;
    Разработка и реализация программ team building;
    HR-услуги: Поиск и подготовка PR-специалистов.
    Внешние корпоративные коммуникации включают в себя следующие составляющие:
    Организация официальных мероприятий: официальные открытия новых объектов, закладка «первого камня», VIP-приемы;
    Организация бизнес-мероприятий: дилерские конференции, симпозиумы, презентации;
    1. Корпоративные коммуникации
    Экономический рост в постиндустриальных (современных) условиях развития происходит не только за счет выпуска большего количества продукции и увеличения объема предоставления услуг, но и за счет усиления значения корпоративных коммуникаций на национальном и мировом уровнях. Совершенствование каналов коммуникации предприятия приводит к расширению рыночно-сбытовых возможностей предприятия при географическом, информационном охвате новых потребительских групп, формировании и удовлетворении дополнительных потребностей клиентов, что в свою очередь требует создания дополнительных производственных мощностей, увеличения найма персонала и прочей сопутствующей деятельности. В результате построения эффективных корпоративных коммуникаций происходит увеличение активов фирмы и как следствие рост капитализации предприятия. Одновременно в масштабах национальной экономики происходит увеличение доли услуг средств массовой и специальной информации. Все это приводит к формированию современной национальной экономики.
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 21.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Корпоративные коммуникации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.