Помощь в написании студенческих учебных работ

Коммуникации и коммуникационный обмен в управлении

  • Номер работы:
    159867
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.06.2010
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….2
    ГЛАВА 1. КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ……….4
    1.1. Понятие и сущность коммуникаций ………………………………4
    1.2. Классификация коммуникаций ……………………………………6
    ГЛАВА 2. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ ……………………………………………………………10
    2.1. Межличностные коммуникации……………………………………10
    2.2. Организационные коммуникации………………………………….12
    ГЛАВА 3. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС……………………16
    3.1. Элементы и этапы коммуникационного процесса
    коммуникаций…………………………………………………………………..16
    3.2 Модели организационных коммуникаций, коммуникационные каналы и коммуникационные сети….…………………………………………21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….32
    СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………….35

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Управление – исключительная функция человека, значение которой в современном экономическом росте неизмеримо усиливается. Умелое управление позволяет эффективно реализовать сильные стороны людей, соединить научно-технические достижения с человеческими способностями. В современном обществе одной из ключевых проблем являются коммуникации. В организациях эта проблема оборачивается тем, что недостает понимания того, что коммуникации это не просто обмен информацией, а динамичный межличностный процесс обмена поведением.
    Изо всех организационных процессов коммуникации, пожалуй, занимают центральное, стержневое место, так как лежат в основе жизнедеятельности организации.
    ГЛАВА 1. КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАЦИОННЫЙ ОБМЕН В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
    1.1 Понятие и сущность коммуникации в управлении

    Управление организацией осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления для менеджера является направление им сигналов или посланий своим подчиненным об их поведении, необходимом для достижения организационных целей. Используя это и получая от подчиненных обратную связь, менеджер организует, мотивирует и руководит подчиненными. Многое зависит от способности менеджера эффективно передавать и получать такие сигналы и послания, чтобы достигалось их наиболее адекватное восприятие теми, кому они предназначены. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 01.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Коммуникации и коммуникационный обмен в управлении - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.