Помощь в написании студенческих учебных работ

Коммуникации в организациях

  • Номер работы:
    160147
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.05.2010
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    І.Организационная коммуникация в теоретическом аспекте 4
    1.1. Понятие организационной коммуникации 4
    1.2.Факторы коммуникативного процесса 6
    1.3. Направления коммуникаций в организации 9
    ІІ. Внутрифирменные коммуникации в компании «TelMe» 24
    2.1 Взаимосвязь коммуникационных процессов и информационных технологий в организациях 24
    2.2 Краткая характеристика компании «TelMe» 27
    2.3 Внутрифирменные коммуникации компании 28
    2.4 Рекомендации по совершенствованию работы в компании«TelMe» 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    Список литературы 33

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Коммуникация- это одна из наиболее сложных и неоднозначных проблем организационного поведения.
    Актуальность темы обусловлена оценками специалистов, которые показывают, что до 80% рабочего времени менеджеров всех уровней расходуется на те или иные виды общения.
    Информация выступает одним из важнейших инструментов управления. Анализируя и передавая информацию, получая затем обратные сигналы, менеджер планирует, организует, координирует и мотивирует подчиненных. Таким образом, каждый менеджер обязан быть коммуникатором.
    «Коммуникация»- собирательный термин, обозначающий взаимодействие субъектов на основе информации. Естественно считать, что информационные процессы составляют ядро коммуникации. Однако было бы слишком просто сводить коммуникацию только к процессам приема и передачи информации, ибо при этом опускается из виду много важных моментов. К ним относятся: поведенческая активность субъектов, сложным образом зависящая от характера передаваемой информации; способности индивидов и их возможности участвовать в информационных процессах; мотивация; самоконтроль; внешние факторы, влияющие на эти процессы и многое другое.
    І.Организационная коммуникация в теоретическом аспекте
    1.1. Понятие организационной коммуникации
    Фирма (организация) прежде всего является системой, перерабатывающей информацию. Одна из наиболее ярких метафор, применимых к организации, - это сравнение ее с мозгом. Этот образ точно отражает идею организации, которая получает, фильтрует информацию, обрабатывает ее в свете того, что ей уже известно, интерпретирует, изменяет и, в конце концов, действует соответствующим образом. У организаций также бывают «провалы в памяти». Если пойти еще дальше в этом сравнении, то спады и подъемы организации - это те же депрессии и манифестации.
    Процесс коммуникации в организациях содержит и организационные элементы, и индивидуальные. Рассмотрим факторы, которые воздействуют на отправку, получение, восприятие и толкование информации в процессе коммуникации.
    Фирма- это самое общее название предприятия, компании, хозяйственного общества, коммерческой организации. Поэтому мной в данной работе аналогично текстам специальных изданий, фирма чаще будет именоваться организацией.
    Организационные структуры с их меняющимися размерами, технологическими хитростями и определенной степенью комплексности и формализации рассчитаны на то, чтобы быть в системе обработки информации или включиться в нее. Само учреждение организационной структуры является признаком того, что для коммуникаций предусмотрен особый путь. Власть, лидерство и принятие решения — все это явно или неявно опирается на процесс коммуникации, поскольку они не имеют смысла при отсутствии информации.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 24.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Коммуникации в организациях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.