Выдержка из работы:
Введение
В начальный период развития Интернет, число его пользователей было невелико, а объем доступной информации относительно небольшим. В большинстве случаев доступ к Интернет имели сотрудники различных университетов и лабораторий, а в целом Сеть использовалась в научных целях. В это время задача поиска информации в сети Интернет была далеко не столько актуальной, как в настоящее время.
Одним из первых способов организации доступа к информационным ресурсам сети стало создание каталогов сайтов, в которых ссылки на ресурсы группировались согласно тематике. Первым таким проектом стал сайт Yahoo, открывшийся в апреле 1994 года. После того, как число сайтов в каталоге Yahoo значительно увеличилось, была добавлена возможность поиска информации по каталогу. Это, конечно же, не было поисковой системой в полном смысле, так как область поиска была ограничена только ресурсами, присутствующими в каталоге, а не всеми ресурсами сети Интернет.
Каталоги ссылок широко использовались ранее, но практически утратили свою популярность в настоящее время. Причина этого очень проста – даже современные каталоги, содержащие огромное количество ресурсов, представляют информацию лишь об очень малой части сети Интернет. Самый большой каталог сети DMOZ (или Open Directory Project) содержит информацию о 5 миллионах ресурсов, в то время как база поисковой системы Google состоит из более чем 8 миллиардов документов.
1 Поисковая оптимизация: определение, история, основные факторы
1.1 Основы поисковой оптимизации. Ведущие поисковики
Каждый день количество сайтов увеличивается. Сейчас общее число информационных ресурсов в зоне Рунета достигает нескольких миллионов. На современном этапе развития сайт является важным этапом развития компании, он помогает заявить некоторым фирмам о себе, с помощью него можно найти новых клиентов, партнеров. Но далеко не все знают, что для успешного функционирования недостаточно просто выложить сайт в сеть. Необходима его раскрутка.
Итак, для начала определимся с самим термином раскрутки. Что в нее входит? Как правило, раскрутка нужна для того, что бы ресурс видели поисковики и выдавали в числе первых в результатах поиска. Все виды и методы раскрутки подразделяются на белые и черные. В этой статье мы остановимся на рассмотрении только белых методов, т.к. только они не являются запрещенными законодательством, ну а если не законодательством, то нормами этики.
Выделяют следующие методы раскрутки:
1. поисковая оптимизация
2. обмен ссылками
3. оптимизация текстов на сайте
4. построение грамотной структуры сайта
5. реклама сайта на форумах
6. регистрация в каталогах, закладках, базах ссылок.
Поисковая оптимизация сайта — комплекс мероприятий, направленных на достижение максимального соответствия оптимизируемых страниц выбранным поисковым запросам, другими словами - сделать сайт читаемым и понятным для поисковых систем.
Поисковая оптимизация сайтов родилась в тот момент, когда пользователи стали активно пользоваться поисковыми системами как источником требуемой информации. В те времена поисковые системы рассчитывали важность страниц в основном исходя из содержания, мета-тэгов, объема текстов, наличия графических изображений...