Помощь в написании студенческих учебных работ

Специфика формирования контента российских политических еженедельников "Русский Newsweek" и "The New Times"

  • Номер работы:
    294948
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.08.2014
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Исторические и лингвистические особенности российских еженедельников
    1.1 Приход общественно-политического формата еженедельников на российский рынок в 90-е годы XX века……………………………….……….11
    1.1.1 Возникновение сотрудничества зарубежных и российских СМИ. Появление на отечественном рынке иностранных изданий……………….....11
    1.1.2 Влияние журналистики Западной Европы и США на становление журналистики России в 90-е годы ХХ века……………………………………14
    1.2 Структура текста и факторы текстообразования………………………….24
    1.2.1 Структура текста: его уровни и единицы………………………………..24
    1.2.2 Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры…………………………34
    ГЛАВА 2. Анализ контента еженедельников «РУССКИЙ NEWSWEEK» И «THE NEW TIMES»
    2.1. Ведущие общественно-политические еженедельники на российском рынке…………………………………………………………………………..….38
    2.2. Контент-анализ ведущих российский общественно-политических еженедельников………………………………………………………………….45
    2.2.1 «Русский Newsweek» - как пример иностранного общественно-политического издания в России ..……………………………………….…….45
    2.2.2 «The New Times» - как пример работы российского издания в общественно-политическом формате………….……………………………….50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...67
    Список источников и литературы……………...……………………………69
    Приложения


  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ.

    На современном отечественном рынке печатных СМИ востребован формат общественно-политического еженедельника, который является одним из лидеров по популярности среди периодических изданий. Сегодня в России эти издания доминируют над литературно-художественными и научно-популярными журналами – возрастает количество изданий деловой, политической, аналитической и экономической направленности.
    Общественно-политический еженедельник – достаточно популярный в наше время тип периодики - возник в России сравнительно недавно. Ввиду исторических особенностей, анализ которых будет проведен в 1й главе, его зарождение наравне с зарождением в других странах было невозможно. На Западе формат общественно-политического издания, равно как и деловая пресса образовались и прочно закрепились на рынке значительно раньше, чем это произошло в России. Уже в 50-е гг. ХХ века и ранее в странах Западной Европы и США выпускались журналы, которые знакомы российскому читателю лишь около двух десятков лет.
    Образование общественно-политического формата издания в России именно в то время, в которое оно возникло - логично и обусловлено жаждой информации у народа, который пребывал на протяжении многих десятилетий в информационном вакууме. В связи с изменением политического строя страны, рядом реформ и новшеств, а также свободой, которую дали СМИ, аудитория нуждалась в новом виде издания, которое не только бы информировало о важнейших культурных и политических событиях страны, но и могло бы служить изданием «на злобу дня», изданием, открыто выражающим свою позицию и мнение, изданием, которое рассказывало бы обо всем происходящем в стране, без утаиваний и приукрашиваний. Публике была нужна независимая печать, чего не было в эпоху СССР. ..........
    ГЛАВА ПЕРВАЯ.
    ИСТОРИЧЕСКИЕ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКИХ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОВ

    1.1 Приход общественно-политического формата еженедельников на российский рынок в 90-е годы XX века

    1.1.1 Возникновение сотрудничества зарубежных и российских СМИ. Появление на отечественном рынке иностранных изданий

    В эпоху СССР журналистика была однопартийной. В частности и из-за отсутствия многопартийности в стране, в период перестройки отечественным журналистам было сложно перестроиться на новый курс. Возрождение многопартийной печати стало неотъемлемой частью нового политического курса: «Результатом демократизации общества стал процесс формирования новых политических образований. Многие из них сразу же проявили стремление создать свои печатные органы» . В помощь подключилась пресса русского зарубежья, которая сотрудничала с отечественными журналистами в борьбе за гласность и свободу слова. Естественно, что у представителей русского зарубежья было больше опыта в этом вопросе, они действительно помогали и внедряли новые принципы работы в отечественную журналистику.
    Необходимо отметить, что виду того, что пресса не имела опыта работы в условиях многопартийности, у нее возникали большие проблемы с адаптацией к новому курсу и новым условиям работы. Создавались печатные органы различных партий, но у журналистов не хватало опыта и навыков работы в этой сфере. Образовалась проблема создания контента новых печатных органов. Если печатать в них исключительно негативные статьи о сторонниках старого курса и старом курсе в целом – это не заинтересует читателя и быстро ему надоест. ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.08.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Специфика формирования контента российских политических еженедельников "Русский Newsweek" и "The New Times" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.