Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие персонала как фактор повышения качества банковского менеджмента

  • Номер работы:
    309326
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.09.2014
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    I. Качество человеческих ресурсов как фактор обеспечения реализации стратегии развития банка 5
    1.1. Понятие и сущность банковского менеджмента 5
    1.2. Развитие персонала как составляющая банковского менеджмента 9
    1.3. Роль кадровой политики и работы с персоналом в банке 16
    II. Анализ и оценка качества персонала в коммерческом банке 20
    2.1. Методические основы и анализ плана работы с персоналом банка 20
    2.2. Мероприятия по развитию персонала банка и повышению его качества 24
    2.3. Оценка качества работы персонала в КБ 24
    III. Пути совершенствования кадрового менеджмента в коммерческом банке 38
    3.1. Формирование кадровой политики банка и работы с персоналом 38
    3.2. Разработка системы мероприятий по совершенствованию кадрового менеджмента 46
    Заключение 51
    Список использованной литературы 53
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В современном мире ни один банк не может существовать и нормально функционировать без управления людьми. Грамотные кадры позволяют организации решать поставленные перед ней задачи. Для того, чтобы воспитать квалифицированные кадры, требуется напряжённая работа специалистов службы по работе с кадровым составом, ведь персонал как объект управления требует очень много внимания и индивидуального подхода.
    Персонал – это все человеческие ресурсы, которыми обладает банк. Управление персоналом – это определённая концепция и совокупность методов работы кадрового менеджмента. Персонал как объект управления является одним из нескольких элементов, формирующих систему управления персоналом. Другие элементы управления персоналом: ресурсы фирмы, социальная инфраструктура, формы обучения, стиль руководства, организация труда, регламентация труда, мотивация.
    В зависимости от размера банка количество специалистов по работе с кадрами будет отличаться. Организационная структура службы управления персоналом – это система связи, направленная на обеспечение взаимодействия подразделений и отдельных сотрудников в целях решения задач банка. Кадровая политика и организация работы с персоналом - одна из приоритетных задач службы по работе с персоналом.
    Персонал как объект управления рассматривался уже давно: изменились только методы, механизмы, правила и др., обусловленные изменениями в стратегии развития банка.
    Актуальность выпускной аттестационной работы обусловлена тем, что в современном банке недостаточно просто принимать, переводить, увольнять сотрудников и вести кадровую документацию. Сейчас требуется разрабатывать эффективные методы управления персоналом, эффективные системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности, управлять развитием компетенций и профессиональным продвижением. И тогда персонал как объект управления предстаёт совсем в другом свете. Появляются новые сектора в отделах по работе с персоналом: сектор развития, сектор мотивации и сектор по работе с персоналом. Большинство руководителей начинают осознавать, какие возможности для роста и процветания организации предоставляет грамотная реализация кадровой политики и управление человеческими ресурсами.
    .............
    1. Качество человеческих ресурсов как фактор обеспечения реализации стратегии развития банка
    1.1. Понятие и сущность банковского менеджмента


    Сегодня существует огромное количество определений понятия «менеджмент», и все они верны.
    Менеджмент – это особый вид профессиональной деятельности человека, который направлен на достижение поставленных целей [27, c. 45].
    Менеджмент – определенная направленная на получение прибыли в будущем система прогнозирования, планирования, организации производства товаров или услуг [11, c. 26].
    Как и любой другой вид деятельности, менеджмент имеет свои особенности. Российская система управления, несомненно, отличается от европейской. Обусловлено это множеством факторов. В России менеджмент появился сравнительно недавно, с зарождением рыночных отношений и развитием предпринимательства. Основой его являются человеческие ресурсы (работники) и предпринимательская деятельность.
    Развитие менеджмента в России является сегодня одной из приоритетных задач руководителей различного типа бизнеса. Далеко не всем предпринимателям удается грамотно управлять материальными и людскими ресурсами. К сожалению, большинство представителей малого бизнеса не уделяют достаточно внимания основам предпринимательского дела и экономики. Сегодня существует две важные проблемы менеджмента в России. Во-первых, реальное состояние отечественной экономики сильно отличается от условий, в которых прошли свое зарождение западные принципы менеджмента, но на которые ориентируется российская экономика. Суть указанной проблемы находится в выбираемом инструменте, предусмотренном для ее решения. Другими словами, отечественными экономистами не учитывается тот факт, что при использовании опыта западноевропейских стран получается результат, во многом отличный от ожидаемого.
    Во-вторых, развитие менеджмента в России сопряжено с такой проблемой, как несоответствие должному уровню компетентности современных руководителей предприятий. Этот факт может привести к неверным решениям в управлении. До недавнего времени категория руководителей формировалась из специалистов, показывающих себя профессионалами на предыдущих должностях. И, достигая каждого нового уровня, они продолжали движение по административной лестнице до наивысших управленческих должностей. Проблема менеджмента заключается в том, что, заняв менеджерскую позицию, управленец остается узким специалистом без элементарных навыков управления персоналом и предприятием. Именно поэтому, прежде чем принимать определенные решения, руководителю необходимо получить минимальный набор знаний, основанный на изучении минимальной практики с адаптацией к российской экономике.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.09.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Развитие персонала как фактор повышения качества банковского менеджмента - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.