Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление персоналом - основные цели: мотивация и...."

Управление персоналом - основные цели: мотивация и контроль

  • Номер работы:
    99037
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.10.2008 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Стратегия, мотивация и стимуляция управления персоналом 7
    1.1. Стратегия управления и контроль персоналом 7
    1.2. Мотивация и системы стимуляции персонала 15
    1.3. Психологические характеристики работника и мотивы, движущие людьми 18
    Глава 2. Управление мотивационной сферой персонала 28
    2.1. Факторы, влияющие на мотивационную сферу работника 28
    2.2. Принципы, лежащие в основе трудовой мотивации 37
    Глава 3. Эмпирическое исследование управления персоналом в ОАО «Уралочка» 38
    3.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Уралочка» 38
    3.2. Источники получения информации для эмпирического исследования системы управления персоналом 43
    3.3. Методы исследования управления персоналом ОАО «Уралочка» 48
    3.4. Результаты исследования управления персоналом ОАО «Уралочка» 56
    3.5. Анализ результатов исследования 58
    Заключение 69
    Список использованных источников: 72
    Приложение №1. 76
    Приложение № 2. 77

    Список использованных источников:

    Нормативные акты:
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - ст. 3301.
    2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Российская газета. – 2006

    Список основной литературы:
    1. Аширов Д.А. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2005.
    2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2002. - № 1. – С. 50-52.
    3. Бакалавр экономики (Хрестоматия) Т.2. / Под ред. Видяпина В.И. – М.: Проспект, 2003.
    4. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
    5. Белкин В. , Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2005.- № 7. - Прил.: с. 44-47
    6. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2005.- № 1. - С. 88-101.
    7. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2004. – 368 с.
    8. Богданов Ю. Н. , Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- 2001.- № 11. - С. 14-19.
    9. Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2002.- № 7. - С. 48-49.
    10. Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог.- 1999. - №1
    11. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2002. - №4. - С. 23-34
    12. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 1996. - 384 с.
    13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 1995.
    14. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2000. – 296 с.
    15. Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- № 10. - С. 29-31.
    16. Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров.- 2002.- № 5. - С. 33-36.
    17. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 1995.
    18. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №5.
    19. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2000.- № 1. - С. 169-174.
    20. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2002.- № 3. - С. 41-44.
    21. Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2002.- № 2. - С. 83-88.
    22. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2002.- № 12. - С. 87-92.
    23. Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. – М.: «Издательство «Бином», 1997.
    24. Журавлев П.В. Менеджмент персонала. – М.: Экзамен, 2004.
    25. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 5.
    26. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов.- СПб. и др.: Питер, 2000.- 508 с.
    27. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 1996.
    28. Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров.- 2005.- № 8. - С. 32-37.
    29. Каверин С. Б. Мотивация труда.- М.: Ин-т психологии РАН, 1998.- 224с.
    30. Кардашов В. Мотивация персонала: теория и практика: Об управлении персоналом на примере ОАО "Красцветмет", г. Красноярск // Человек и труд.- 2002.- № 10. - С. 80-83.
    31. Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом.- 2005.- № 2. - С. 66-70.
    32. Кириллов Л. Как заставить сотрудников "гореть" на работе // Управление персоналом.- 2000.- № 6. - С. 26-31.
    33. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2002.- № 1. - С. 38-41.
    34. Комаров Е. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях // Управление персоналом.- 2005.- № 5. - С. 63-66.
    35. Современные персонал – технологии (отрывок из книги М. И. Магуры, М. Б. Курбатовой).// Управление персоналом № 6 (83), 2003 г.
    36. Старобинский Э.И. Как управлять персоналом. – М.: 2000.
    37. Стародубская М. Управление персоналом: российский опыт.- М.: 2004.
    38. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менедж¬мента, М., 1998.
    39. Травин В., Магура М., Курбатова М. Практические аспекты мотивационного менеджмента.// Нормирование и оплата труда в промышленности. № 1, 2005.
    40. Управление персоналом: : Учебник для вузов / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Изд. 2-е перераб. и доп. М.: Юнити, 2002.
    41. Управление персоналом предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2003.
    42. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие/ Под ред. А.Я. Кибанова. — М., 2000.
    43. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент. – М.: Проспект, 2005.
    44. Чижиков Н.А. Кадровые технологии. – М.: Экзамен, 2002.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление персоналом - основные цели: мотивация и контроль
    Введение

    В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации – это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
    Работа с персоналом – одно из важнейших направлений управления и предпринимательской политики любой организации. Чтобы эффективно использовать человеческие ресурсы, необходимо создать такие условия, в которых человеку хотелось бы работать с пользой для организации и для себя. На это и направлена организация мотивации и стимулирования работников, что позволяет сделать деятельность фирмы в целом более успешной.
    Проблема мотивации и стимулирования имеет свою историю в нашей стране. Во времена СССР постоянно шли эксперименты в этой области и опыт передовых коллективов стремились тиражировать по всей стране. Анализировалась западная и американская классика – Маслоу, Герцберг, Аргирис, Мак-Грегор и др. В конце 70-х-начале 80-х гг. прошлого века много внимания уделялось анализу системы человеческих отношений, человеческого фактора, особенно на опыте "Дженерал Моторс", IBM, японских "кружков качества". Во второй половине 80-х – начале 90-х гг. привлекли внимание статьи по анализу концепции ESOP-Employee Stok Ownership Plan.
    Сегодня государственные, частные, корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений невозможен без новых современных форм мотивации и стимулирования труда. В то же время во многих странах Западной Европы и в США мотивационные аспекты управления персоналом компаний и
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.10.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление персоналом - основные цели: мотивация и контроль ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.