Выдержка из работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основным критерием оценки инвестиционной составляющей экономиче-ского роста является инвестиционная активность, представляющая собой сово-купность экономических отношений, которые отражают эффективность про-цессов формирования и использования внутреннего и привлеченного капитала для достижения целевого функционирования экономических систем.
Финансовое планирование в непростой экономической ситуации требует особого подхода к подготовке бизнес-планов компании. Принятие решений должно базироваться на более тщательном и глубоком анализе данных с учетом собственных прогнозов и внешних оценок.
Без создания заинтересованности потенциальных инвесторов в расшире-нии объемов вложений в отечественную экономику в принципе невозможно решить задачи формирования устойчивых хозяйственных связей, развития про-изводства, повышения благосостояния граждан, возрождения авторитета стра-ны на мировой арене. В связи с этим, особое значение приобретают различные методы оценки и обоснования инвестиционных проектов и решений, приме-няемых инвесторами. Корректное использование этих методов, осознанный вы-бор направлений инвестирования обеспечивают достаточно достоверную оцен-ку ожидаемых последствий их реализации.
Проблема привлечения инвестиций и осуществления инвестиционных проектов является необычайно актуальной для большинства российских ком-паний.
Актуальность объясняется необходимостью обновления основных фон-дов, вводом новых мощностей и освоением новых видов производств и дея-тельности. Осуществление инвестиционных проектов является одним из глав-ных направлений развития компаний. ...............
ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Задачи и содержание бизнес-планирования
Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, дейст-вий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта,маркетинге, организации операций и их эффективности.
Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предпо-лагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого коли-чества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования.
Иногда бизнес-план отождествляют с техпромфинпланом, который был основным плановым документом деятельности предприятий в СССР.
Планирование бизнеса — это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, ко-торые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изме-нившимися обстоятельствами.
Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике фор-ма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой и финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собст-венного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов.
В настоящее время имеется большое разнообразие определений такого, в общем-то, традиционного для рыночной экономики документа, как бизнес-план, его значения, структуры и методов разработки. Раскроем сущность дан-ного понятия.
............