Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация психолого-педагогической работы с семьями с дисгармоничным стилем воспитания

  • Номер работы:
    312177
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.11.2014
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы коррекции дисгармоничных стилей воспитания 6
    1.1. Изучение гармоничных и дисгармоничных стилей воспитания в отечественной и зарубежной психологии 6
    1.2. Влияние гармоничных и дисгармоничных стилей воспитания на психическое развитие детей дошкольного возраста 13
    1.3. Психолого-педагогическое сопровождение семей с дисгармоничным стилем воспитания в дошкольной организации 20
    Глава 2. Организация психолого-педагогического сопровождения семей с дисгармоничным стилем воспитания 25
    2.1. Организация работы и методы исследования 25
    2.2. Содержание и итоги психолого-педагогического сопровождения семей с дисгармоничным стилем воспитания 38
    2.3. Анализ результатов исследования 40
    Заключение 46
    Список литературы 49
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей.
    Вместе с тем современная семья испытывает целый ряд социальных, психологических, педагогических проблем, которые прямо или косвенно влияют на все стороны развития ребенка, на его психологическое благополучие.
    Педагоги и психологи, изучающие современную семью, отмечают снижение ее воспитательного потенциала, изменение ее роли в процессе первичной социализации детей (И. В. Добряков, Г. Г. Лидерс, Г. Г. Кравцов, Р. В. Овчарова, И. А. Хоменко, Г. Г. Филиппова, Н. Н. Посысоев, Л. Г. Жедунова и др.).
    По данным научно-исследовательского центра Института молодежи, российская семья сейчас находится в состоянии кризиса, социальной деградации (Т. В. Андреева, 2005). На протяжении последних лет существует устойчивая тенденция к ухудшению материального положения семьи, росту числа неполных семей, снижению интереса к рождению детей, росту отчужденности детей от семьи, повышению уровня подростковой девиантности.
    ...........
    Глава 1. Теоретические основы исследования организации психолого-педагогической работы с семьями с дисгармоничными стилями воспитания
    1.1. Изучение гармоничных и дисгармоничных стилей воспитания в отечественной и зарубежной психологии

    Стиль (гр. Stylos – палочка для письма) – приемы, способы, методы какой-либо работы, деятельности, манеры поведения. Применительно к воспитанию – это типичная стратегия поведения родителя с ребенком.
    Существует множество теорий и концепций, связанных с особенностями семейного воспитания. Одной из них является «психогенная теория истории детства», сформулированная американским психологом Л. Демозом. Главный предмет этой теории – отношение родителей к детям. «Центральная сила исторического изменения, - пишет он, - не техника и не экономика, а «психогенные» изменения в личности, происходящие вследствие взаимодействия сменяющих друг друга поколений родителей и детей». Л. Демоз полагает, что эволюция взаимоотношений между родителями и детьми составляет независимый источник исторических изменений [37, с. 86].
    Существуют различные классификации стилей родительского воспитания, среди них выделяются гармоничные и дисгармоничные стили.
    Гармоничные стили можно охарактеризовать двумя основными особенностями - взаимоприятием ребенка и родителей и взаимоориентацией, в то время как дисгармоничные стили могут характеризоваться различными отклонениями - эмоциональной отстраненность, безразличием, гиперопекой, попустительством, авторитаризмом и т.д.
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 11.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Организация психолого-педагогической работы с семьями с дисгармоничным стилем воспитания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.