Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка портфеля брендов для крупной фирмы

  • Номер работы:
    313770
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.12.2014
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания и управления брендами 5
    1.1. Понятие и виды бренда, принципы его создания 5
    1.2. Бренд-менеджмент и его роль в создании и продвижении бренда 12
    1.3. Современные методы и технологии продвижения бренда 18
    Глава 2. Анализ брендинга ООО «Харрис СНГ» 28
    2.1. Общая характеристика ООО «Харрис СНГ» 28
    2.2. Анализ брендов предприятия 38
    2.3. Совершенствование портфеля брендов ООО «Харрис СНГ» 48
    Заключение 61
    Список использованной литературы 64
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность выбранной темы состоит в том, что для крупного предприятия портфель брендов – ключевой нематериальный актив. Правильное формирование портфеля брендов – залог успеха компании. Успешные бренды крупных компаний повышают стоимость бренда самой компании-производителя, так на данный момент самым дорогим является бренд Apple, стоимостью 124,2 млрд. долл. США. Несомненно, такая высокая стоимость бренда Apple основана на удачном выборе и продвижении таких продуктовых брендов как iPhone, iPode, iPade.
    Теоретическое значение разработки данной темы состоит в совершенствовании теории брендинга и бренд-менеджмента. Практическое значение данной темы состоит в определении ключевых рекомендаций для совершенствования портфеля брендов конкретного крупного предприятия (ООО «Харрис СНГ»).
    Данная тема разрабатывалась такими специалистами как М.В. Акулич, А.М. Годин, В.М. Смирнов, В.Н. Домнин, Г.Д. Дроздов, В.А. Бабурин, Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова, Т.В. Ильина, О.А. Ивченко, А.Д. Левченко, С.Н. Каверинская, Н.В. Кузнецова, О.Н. Синицына, О.А. Кузьмина, Е.А. Малышкина, Р.Г. Набиев, А.П. Панкрухин, Е.А. Рудая, С.А. Рыбченко, С.А. Старов и др.
    Цель данной работы состоит в разработке портфеля брендов для крупной фирмы (ООО «Харрис СНГ»).
    ..................
    Глава 1. Теоретические основы создания и управления брендами

    1.1. Понятие и виды бренда, принципы его создания
    В повседневной жизни мы часто слышим и используем термины «логотип», «бренд», «торговая марка». Обобщая смысл этих понятий, можно сказать, что все они предназначены для того, чтобы потребитель мог отличить товары и услуги одних производителей от однородных товаров и услуг, произведенных другими компаниями.
    Бренд — это набор уникальных, сильных и позитивных ассоциаций, которые возникают в сознании потребителей, добавляя ценность товару или услуге.
    Бренд - термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой [11, с.118].
    С юридической точки зрения подавляющее большинство этих понятий подходит под термин «товарный знак». Существует некоторая путаница при употреблении понятий «товарный знак», «знак обслуживания», «торговая марка», «бренд».
    Слово «бренд» ведет свое начало от латинского brand, что означает клеймо, тавро или от скандинавского brandr – жечь, выжигать, графический символ, знак [20, с.4].
    В маркетинге понятие бренда появилось в 19 веке, с возникновением фабричного производства. С приходом индустриализации многие товары потребляемые домохозяйствами (к примеру, мыло) перешли от кустарного производства к промышленному. При отгрузке изделий каждый производитель ставил свое клеймо (эмблему), чтобы покупатель товара мог понять, откуда он поступил [15, с.72].
    Эти производители хорошо понимали, что массовое производство нуждается в более широком рынке сбыта, который не так просто завоевать, поскольку потребитель скорее купит товар, произведены рядом, нежели неизвестно где. И перед производителями встала задача убедить рынок и потребителей, что их товару можно доверять.
    ..................
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 19.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка портфеля брендов для крупной фирмы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.