Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка систем материального и морального поощрения персонала на предприятии

  • Номер работы:
    314022
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.11.2014
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМ МАТЕРИАЛЬНОГО И МОРАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. Системы материального и морального поощрения персонала: сущность, виды, функции и принципы 5
    1.2. Зарубежный опыт материального и морального поощрения персонала 14
    1.3. Современный подход к материальному и моральному поощрению персонала в российских условиях 19
    2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО И МОРАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ В ОБЛАСТНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ «МАКАРОВСКИЙ ПОЖАРНЫЙ ОТРЯД» 24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика учреждения 24
    2.2. Оценка трудовых ресурсов учреждения 35
    2.3. Характеристика материального и морального поощрения персонала учреждения и его недостатки 39
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО И МОРАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ В ОБЛАСТНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ «МАКАРОВСКИЙ ПОЖАРНЫЙ ОТРЯД» 49
    3.1. Мероприятия по совершенствованию 49
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема дипломной работы является актуальной, поскольку результаты работы современного предприятия, во многом, определяются эффективно-стью используемой системы материального и морального поощрения персо-нала.
    Формирование системы материального и морального поощрения пер-сонала имеет своей целью мотивацию сотрудников, чтобы максимально эф-фективно использовать их потенциал.
    При организации системы материального и морального поощрения персонала на предприятии необходимо учитывать пропорции в оплате между простым и сложным трудом, между работниками различных квалификаций.
    При создании системы материального и морального поощрения персо-нала на предприятии необходимо придерживаться принципа гибкости систе-мы. Гибкие системы стимулирования позволяют, с одной стороны, обеспе-чить работнику определенные гарантии получения заработной платы в соот-ветствии с его опытом и профессиональными знаниями, а с другой стороны, поставить оплату труда работника в зависимость от его личных показателей в работе и от результатов работы предприятия в целом.
    Гибкие системы материального и морального поощрения персонала на сегодняшний день получили широкое распространение в зарубежных стра-нах с развитой экономикой. Причем гибкость в оплате труда проявляется не только в виде дополнительных индивидуальных доплат к заработной плате. Спектр гибких выплат достаточно широк. Это и индивидуальные надбавки за стаж, опыт, уровень образования и т.д., и системы коллективных премий, рассчитанные, в первую очередь, на рабочих, и системы участия в прибылях, рассчитанные на специалистов и управленцев.
    .................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМ МАТЕРИАЛЬНОГО И МОРАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ

    1.1. Системы материального и морального поощрения персонала: сущ-ность, виды, функции и принципы

    Система материального и морального поощрения персонала представ-ляет собой часть общей системы управления персоналом, которая неразрыв-но связана со всеми остальными элементами системы .
    Исходя из данного определения, следует, что человеческий фактор яв-ляется одним из определяющих в успехе организации в условиях конкурент-ной борьбы на рынке. Поэтому в программу работы с персоналом помимо определения форм и методов стимулирования наемных работников входят планирование кадрового состава, качественная подготовка персонала, фор-мирование показателей оценки, как рабочих мест, так и результатов труда, тренинги по специальности и по менеджменту для руководящих кадров и другие направления работы с персоналом .
    Создать систему поощрения для работников отдельно взятого подраз-деления можно, лишь имея ясное представление о его роли и месте в общей структуре предприятия. Поэтому определение целей деятельности отдельных подразделений - ключевой момент построения системы материального и мо-рального поощрения. Такая система должна быть сквозной, с единой и чет-кой системой приоритетов. Декомпозицию общей цели можно провести, по-строив единое для всего предприятия «дерево целей», где цель более высоко-го уровня реализуется через набор согласованных целей более низкого уров-ня. Проделав такую работу, мы получаем возможность определить задачи каждого подразделения, ориентируясь на достижение общей бизнес-цели .
    ................
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 07.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка систем материального и морального поощрения персонала на предприятии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.