Помощь в написании студенческих учебных работ

Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса

  • Номер работы:
    316488
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.11.2014
  • Объем работы:
    106 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки конкурентной стратегии 5
    1.1. Понятие и сущность конкурентной стратегии 5
    1.2. Понятие и сущность банковской конкуренции 10
    1.3. Классификация конкурентных стратегий предприятий и банков 15
    Глава 2. Анализ конкурентоспособности КБ «Сетелем Банк» ООО 24
    2.1. Краткая характеристика КБ «Сетелем Банк» ООО 24
    2.2. Анализ финансового состояния КБ «Сетелем Банк» ООО 32
    2.3. Анализ стратегического управления в КБ «Сетелем Банк» ООО 44
    Глава 3. Разработка конкурентной стратегии КБ «Сетелем Банк» ООО 65
    3.1. Анализ рынка банковской конкуренции 65
    3.2. Разработка стратегии по привлечению и удержанию потребителей 77
    3.3. Оценка эффективности, предлагаемой стратегии 87
    Заключение 101
    Список использованной литературы 103
    Приложения 106
    Приложение 1 106
    Приложение 2 107
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Сейчас банковская система должна пережить период трансформации: торможение рынка потребительских кредитов даже у лидеров рынка выразится в том, что их портфели не будут расти, поэтому им больше не надо будет агрессивно привлекать вклады. Следовательно, со временем они смогут позволить себе снизить депозитную ставку, что благотворным образом скажется на всей банковской системе.
    В корпоративном кредитовании происходит не менее интересный процесс, связанный с тем, что сама экономика растет существенно медленнее, чем можно было предположить, лишь эпизодически наблюдаются какие-то статистические всплески. Это означает, что инвестиционный климат в стране оставляет желать лучшего. Кроме того, многие сектора, которые традиционно являлись активными потребителями кредитов (строительство, недвижимость и пр.), сейчас находятся в квазикризисной ситуации.
    Впервые в истории российской банковской системы дал о себе знать эффект масштаба. Ранее экономическая модель существования крупного и небольшого российского банка была абсолютно идентичной. И у тех, и у других были высокие издержки; и у тех, и у других была высокая маржа.
    Сейчас же стоимость пассивов растет, а стоимость активов никак не может увеличиться, потому что корпоративный сектор не занимается инвестициями. Он не предъявляет повышенного спроса на кредиты, наоборот, опасается падения спроса и, значит, не закупает впрок оборудование или товары, не нуждается в большом объеме кредитов на пополнение оборотного капитала. Банки оказались вынуждены бегать за заемщиками для того, чтобы продать им кредиты (именно продать, а не выдать).
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
    1.1. Понятие и сущность конкурентной стратегии

    Стратегия организации – это обобщенная модель необходимых для достижения поставленных целей действий. Цели в данном случае представляются теми ключевыми результатами, к которым стремятся фирмы. Они играют важную роль в формировании ориентиров, то есть того, на чем строится вся деятельность [17].
    Стратегия организации всегда включает в себя множество стандартных целей: получение прибыли, увеличение объема бизнеса, его рентабельности и так далее. Все зависит от направления самого предприятия.
    Правильный выбор стратегии организации позволяет противостоять многочисленным конкурентам, получать максимум прибыли, избежать множества ненужных юридических проблем и вопросов. Рынок постоянно меняется, но практика показала, что лучше всего выбирать долгосрочные стратегии, так как они являются более продуманными и эффективными. Все в предприятии должно быть устроено так, чтобы можно было переключаться с одного вида деятельности на другой.
    Предприниматели при выборе часто ориентируются на [38, c. 220]:
    - факторы внешней среды;
    - возможность развития в этой среде;
    - на возможность выживания;
    - на потенциал используемой техники и уровень профессионализма сотрудников.
    Стратегия развития, в которой учтены все эти ориентиры, позволит быстро занять место на рынке и удержать его в дальнейшем. Выбранная стратегия должна постоянно меняться и корректироваться.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 29.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.