Помощь в написании студенческих учебных работ

Методическое обеспечение занятий кружка "Умелые руки" в общеобразовательной школе

  • Номер работы:
    329683
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.12.2014
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты организации методического обеспечения занятий кружка "Умелые руки" в школе 8
    1.1. История вопроса использования бумаги (аппликации), природного материала, ткани, пуговиц в декоративных целях 8
    1.2. Организации современной кружковой работы в школе 19
    1.3. Понятие и содержание методического обеспечения 25
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Разработка методического обеспечения занятий кружка "Умелые руки" в школе 33
    2.1. Содержание программы "Умелые руки" в начальной школе 33
    2.2. Рекомендации по проведению занятий и методическое обеспечение программы 45
    Выводы по второй главе 68
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложение……………………………………………………………………………

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования. Художественное образование в общеобразовательной школе основной целью тради¬ционно провозглашает формирование художественной культуры учащихся. В це¬лом школа создает возможности для совершенствования личности в процессе художе¬ственного общения и художественного творчества.
    Идея создания условий для социализации и самоактуализации личности ученика в условиях школы заложена в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В нем обозначена гу¬манистическая направленность образования, которая обуславливает личностно ориенти¬рованную модель взаимодействия учителя и ученика, развитие личности ребенка, его творческого потенциала.
    Социальный заказ общества на неординарную, нестандартно мыслящую личность выводит в актуальное поле психолого-педагогической науки проблему развития твор¬ческой активности учащихся средствами различных учебных предметов. Также одним из мощных средств стимулирования является развитие личности младшего школьника посредствам организации активной внеурочной деятельности обучающихся, в частности кружковой работы.
    Особое место в содержании кружковой работы занимает раздел «Аппликация из различных мате¬риалов», он включает в себя овладение учащимися про¬стейшими способами и приемами работы с различными материалами, имеет направленность на приобщение детей к различным видам народных промыслов, разви¬тие творческих способностей и эстетическое воспитание младших школьников.
    ...........
    Глава I. Теоретико-методологические аспекты организации методического обеспечения занятий кружка "Умелые руки" в школе
    1.1. История вопроса использования бумаги (аппликации), природного материала, ткани, пуговиц в декоративных целях

    Термин "аппликация" в переводе с латинского означает «присоединение» или «прикладывание». Именно поэтому в наше время под аппликацией принято понимать технологию получения изображения путем накладывания и приклеивания отдельных частей из какого-либо материала на прочную основу [6, с. 12].
    Первые упоминания об аппликациях появились еще XVIII веке. В то время сельские жители украшали свои дома наложением различных материалов. Изображения, составленные из аппликаций, отображали преимущественно красоту цветов, растений и животных. Популярностью при украшении своего жилища пользовались и различные виды орнамента.
    Кроме того, в композициях для декорирования различных предметов интерьера и мебели использовали кусочки металла и дерева, а также соломенную ленту. Появлялись первые мастера аппликации, нарезавшие фигурки из соломенной ленты и приклеивавшие их на украшаемый объект.
    Спустя некоторое время все чаще вместо соломенной ленты стали применять кусочки ткани или кожи. Для дополнительного украшения композиций использовались природные материалы, такие, как крупы, семена, сухие листья, орехи.
    Изначально аппликации из кусочков ткани исполняли совсем не декоративную роль. С помощью лоскутов ткани наши предки пытались ремонтировать свою одежду, продлевая такими латками срок ее службы. И только несколько веков спустя аппликация стала экстравагантным видом прикладного искусства. Причем в разных уголках мира национальные традиции лоскутного шитья характеризуются своими техниками. Так, северные народы чаще делали аппликации из меха и кожи, а в России наиболее распространенным материалом являлась фабричная и домотканая ткань [25, с. 29].
    .............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Методическое обеспечение занятий кружка "Умелые руки" в общеобразовательной школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.