Помощь в написании студенческих учебных работ

ИКТ в процессе формирования знаний о полезных ископаемых у младших школьников

  • Номер работы:
    329864
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.11.2014
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ» В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» НА ОСНОВЕ ИКТ.......................................................................................………7
    1.1. ИКТ основные компоненты и особенности применения в начальной школе........................................................................................................................7
    1.2. Формы и методы формирования знаний по теме «Полезные ископаемые» у младших школьников с использованием ИКТ ………………………………………….……………………………..................16
    1.3. Применение знаний «Полезные ископаемые» в курсе «Окружающий мир» на основе ИКТ……………………………………………………………...........................28
    Выводы по 1-ой главе…………………………………………………….37
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ» У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» НА ОСНОВЕ ИКТ………………………………...38
    2.1. Диагностика уровня сформированности знаний «полезные ископаемые» у младших школьников………………………………………….38
    2.2. Описание опытной работы по формированию знаний «полезные ископаемые» у учащихся 3-го класса с использованием ИКТ......................44
    2.3. Итоговая диагностика уровня сформированности знаний по теме «полезные ископаемые» у младших школьников..............................................54
    Выводы по 2-ой главе…………………………………………………….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..60
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Экологические проблемы сегодня остры как никогда, в последние десятилетия ухудшилась экологическая ситуация во многих регионах мира, во многом это связано с увеличением численности населения, активной индустриализацией и развитием промышленности развивающихся государств, к которым относится и Монголия. Особенно актуальна экологическая проблема для крупных городов, в которых имеются промышленные объекты, транспортные узлы и инфраструктура. Для активного экономического роста людям нужно все больше и больше природных ресурсов, в т.ч. и полезных ископаемых, но они, к сожалению исчерпаемы.
    Изменить ситуацию может лишь сам человек, если организует свою хозяйственную и иную деятельность на основе понимания законов природы, учете многочисленных взаимодействий в природных сообществах, бережном природопользовании и в целом, осознание того, что он также часть природы. Необходимо в корне изменить отношение человека к природе, для этого, требуется воспитание основ экологической культуры, формирование которой начинается с самого детства и продолжается всю жизнь. В младшем школьном возрасте закладываются основы бережного отношения к природе, происходит формирование нравственных основ экологической культуры, причинно-следственных связей в системе «человек-общество-природа».
    Детям младшего школьного возраста свойственно единство знаний и переживаний, которые позволяют говорить о возможности формирования у них надежных основ ответственного отношения к окружающему миру. Все учебные предметы начальной школы призваны вносить свой вклад в формирование экологических знаний у учащихся, в особенности занятия по курсу «Окружающий мир»..................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ» В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» НА ОСНОВЕ ИКТ

    1.1. ИКТ основные компоненты и особенности применения в начальной школе

    Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, развить его лучшие качества, обучить способам учебной деятельности. Особенно последнее важно сейчас в наш быстро меняющийся мир, мир переполненный информацией. Научить ребенка работать с информацией, научить учиться.
    Высказывание академика А.П. Семенова «Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы», должно стать определяющим в работе каждого учителя. Для реализации этих целей возникает необходимость применения в практике работы учителя начальных классов информационно-коммуникативных технологий. О целесообразности использования ИКТ в обучении младших школьников говорят такие их возрастные особенности, как лучшее развитие наглядно-образного мышления по сравнению с вербально-логическим, а также неравномерное и недостаточное развитие анализаторов, с помощью которых дети воспринимают информацию для дальнейшей ее переработки; если информация не воспринята, то она не может быть понята, усвоена, не может стать достоянием личности, элементом ее культуры [9, с. 16].
    Информатизация начальной школы играет важную роль для достижения современного качества образования и формирования информационной культуры ребенка ХХI века. Отсюда следуют цели использования ИКТ:
    • повысить мотивацию обучения;
    .................
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 22.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.