Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование личности в современной продуктивной деятельности...."

Формирование личности в современной продуктивной деятельности в процессе инновационного обучения (на примере иностранного языка)

  • Номер работы:
    107657
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Госсударственная Академия Славянской Культуры
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 7
    §1.1. Проблемы формирования личности в условиях современного обучения 7
    §1.2. Формы продуктивной деятельности в процессе инновационного обучения учащихся иностранному языку 11
    §1.3.Формирование личности учащихся в современной продуктивной деятельности в процессе инновационного обучения иностранному языку 19
    ГЛАВА 2. ЭМРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 23
    §2.1. Цель, задачи и ход эмпирического исследования 23
    §2.2. Диагностика уровня развития самооценки, мотивации и творческой и познавательной активности учащихся 7-го класса (проведение констатирующего эксперимента) 27
    §2.3. Организация и внедрение в процесс обучения экспериментальной программы по обучению учащихся 7-го класса английскому языку (проведение формирующего эксперимента) 44
    §2.4. Сравнительные данные и анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 55
    Выводы 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Список литературы

    1. Аванесян, Р.Д., Юнтунен, О.А. Обучение диалогу детей с нарушениями речевого развития // Современные подходы к диагностике и коррекции речевых расстройств. - СПб., 2001. - С. 4 – 17.
    2. Акимова, М.К. Интеллект как динамический компонент в структуре способностей: Автореф. дисс ... д-ра психол. наук. - М., 2000. – 32 с.
    3. Алхазишвили А.А. Основы владения устной иноязычной речью. - М, 2002.- 125 с.
    4. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. — М.: Просвещение, 1999. – 242 с.
    5. Аткинсон Дж.В. Теория о развитии мотивации. – Н., Уч. зап. НГПИИЯ, 2001. – 198 с.
    6. Ахвердова О.А. Личностно-характерологический континуум современного подростка: Автореф. дис...д-ра психол. наук. - М., 1998.- 43 с.
    7. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: монография / Н.Ц. Бадмаева. − Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. − 204 с.
    8. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивации на развитие интеллектуальных способностей / Н.Ц. Бадмаева // Модернизация отечественного образования: сущность, проблемы, перспективы: серия трудов «Философия образования». – Новосибирск: Изд. ГЦРО, 2005. − Том . – С.355-361.
    9. Бадмаева Н.Ц. Мотивационные факторы повышения интеллектуального и творческого потенциала учащихся / Н.Ц. Бадмаева, Л.Ф.Алексеева // Философия образования. – Новосибирск, 2005. − № 1 (12). –С.209-212.
    10. Бадмаева Н.Ц. Влияние социально-психологических условий на мотивацию учебной деятельности / Н.Ц. Бадмаева // Сибирский

    психологический журнал. – 1999. – Вып. 4. – С. 38-40.
    11. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационных факторов на продуктивность учебной деятельности / Н.Ц. Бадмаева. // Общая педагогика и методика преподавания: сборник трудов молодых ученых Байкальского региона. – Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2002. – С. 48-57.
    12. Белобыркина О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки стредних школьников. - Вопросы психологии. - 2001. -№4 - с.31-39.
    13. Белоус В.В. Введение в психологию полиморфной индивидуальности. Пятигорск, Изд-во ПГПИ , 2005. – 177 с.
    14. Березин Б.Ф. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1998. – 265 с.
    15. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И.Божович и Л.В.Благонадежной. - М., 1992. – 284 с.
    16. Бороздина Л.В., Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний //Вопросы психологии, 2000, № 1, С.104 – 113.
    17. Бороздина Л.В. Что такое самооценка? - Психологический журнал. 1999. - №4- С. 33-38.
    18. Быстрова Е.А. Коммуникативная методика в преподавании родного языка. // Русский язык в школе, 1996. - № 1. – С. 3-8.
    19. Вайсман Р.С. Мотивация учебной деятельности и научно-познавательные интересы студентов // Новые исследования в психологии. 1994. - Вып .2. - С. 39-41.
    20. Вербицкий А.А., Н.А. Бакмаева. Проблема трансформации мотивов и контекстном обучении // Вопросы психологии, 1998. - № 4. – С. 38 – 44.
    21. Давер М.В. Самооценочные факторы формирования динамики мотивационных процессов // Русское слово в мировой культуре. Материалы Х Конгресса МАПРЯЛ 30 июня-5 июля 2003 г. Пленарные заседания: сборник докладов /Под ред. Е.Е. Юркова, Н.О. Рогожиной./ СПб.: Политехника, 2003. Том II. C. 90-99. (В соавторстве).
    22. Давер М.В. Учет национально-методических компонентов стратегической компетенции иностранных учащихся на начальном этапе обучения РКИ.// Национально- культурный компонент в тексте и языке: Материалы III международной научной конференции. Часть 3. Минск: МГЛУ 2005.C. 82-84
    23. Донцов И.И., Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов психологов // Вопросы психологии, 2000. - № 2. – С. 21 – 32.
    24. Долгов П.Т. Психолого-педагогические условия формирования и развития мотивации професссионального роста руководителя. Дисс. ... канд. психол. наук. - Челябинск, 2001. – 187 с.
    25. Захарова Л.Н. Личностные особенности, стили поведения и типы, профессионально самоидентификации студентов педагогического вуза // Вопросы психологии, 2000. - № 2. – С. 16-28.
    26. Зимняя, И.А. Индивидуально-психологические факторы и успеш¬ность научения речи на иностранном языке // Иностранные языки в
    школе. - 1996. -№ 1. – С. 19 – 28.
    27. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. - Воронеж, 2001. - 428 с.
    28. Ершова Л. В. Стремление к значимости как руководящий мотив творческой деятельности личности // Вестник 2: научно-исследовательская работа психолого-педагогического факультета. - Тобольск: Изд-во ТГПИ, 2000.- С.12-15.
    29. Ершова Л. В. Особенности регуляции творческой деятельности: мотивационный аспект // Материалы II окружной конференции молодых ученых ХМАО. Ч.2.- Сургут: Изд-во СурГУ, 2001. - С. 17-20.
    30. Ершова Л. В. Особенности реализации стремления к значимости в саморегуляции творческой активности стредних школьников // Материалы XXXIII региональной научно-практической конференции студентов и аспирантов "Менделеевские чтения". - Тобольск: Изд-во ТГПИ, 2002. - С. 9-12.
    31. Кондратьева М.В. Развитие мотивации достижения у студентов вузов: Учебно-методическое пособие.- Ставрополь:СевКавГТУ, 2005. – 92 с.
    32. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности / Отв. ред. А. А. Бодалев; АН СССР, Ин-т психологии. – М.: Политиздат, 1998. – 191 с.
    33. Кононова Т.А. Формирование учебной мотивации / Модернизация отечественного образования: сущность, проблемы, перспективы /Т.А. Кононова// Серия трудов «Философия образования». Том XII. – Новосибирск: ГЦРО, 2005. – Ч. 2.– С. 338 – 345.
    34. Кононова Т.А. Возрастные и индивидуальные особенности учебной мотивации /Т.А. Кононова/ Образование – фактор духовного и социального развития общества: Материалы научно-практической конференции (Борисовских чтений).– Новосибирск: Изд. НГПУ, 2005.– С. 314 –320.
    35. Кубышкина М.Л. Психологические особенности мотивации социального успеха. Дисс. ... канд. психол. наук. - СПб., 2002. – 177 с.
    36. Лозовая, В.И. Целостный подход к формированию познавательной активности школьников: Автореф. дис ...канд. псих. наук. - Тбилиси, 2000. – 37 с.
    37. Львова О.В. Использование ИКТ при изучении английского языка в средней школе / Инновации в образовании. Сб. материалов научно-практической конференции молодых ученых. – Москва: ИСиМО РАО, 2004, с.131-135.
    38. Львова О.В. Использование ИКТ при обучении иностранному языку / Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков: тезисы докладов I Международной научно-практической конференции: 9-10 июня 2004 г. – Москва: МГУ, 2004. – с.114-119.
    39. Львова О.В. Компьютерный курс наук «Technical Translation» / Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования» №1(2), 2004, с.113-114.
    40. Львова О.В. Системный подход к внедрению ИКТ в обучение, в том числе углубленное английскому языку /МГПУ и современные направления информатизации: тезисы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию МГПУ. – М., МГПУ, октябрь 2005.
    41. Львова О.В. Системный подход к использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе / Вестник РУДН. Серия «Информатизация образования» №1(3), 2006.
    42. Львова О.В. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков (Информационное письмо о II Международной научно-практической конференции)/ Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования» №1(2), 2006
    43. Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы. Автореферат дисс. ... канд. психол. наук. - М., 1997. – 31 с.
    44. Малышев К. Модификация методики оценки уровня притязаний. Деп. В ВИНИТИ №. 3691-В98 от 16.12.2000. – 123 с.
    45. Маркова, А.К. Психология усвоения языка как средства общения. - М., 1994. – 282 с.
    46. Мильруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 1. -С. 26-34.
    47. Мыркин В. Я. Что значит иностранный язык как предмет обучения и знания // Иностранные языки в школе, 1999. -№1, - С. 32-38.
    48. Орлов Ю.М. Потребность в достижениях в учебной деятельности // Потребности и мотивы учебной деятельности студентов медвуза. - М., 1996. - С. 24- 46.
    49. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - 2-е изд. - М: Просвещение, 2001. - 223 с.
    50. Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности // Психологический журнал, т. 17, 2000, № 1, С. 169-174.
    51. Радченко, С.В. Взаимосвязь самооценки и мыслительного процесса при решении задач. Автореф. дисс.. канд. психол. наук. - М., 2003. – 29 с.
    52. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2000. – 488 с.
    53. Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети. /Ж. «Дошкольное

    воспитание»,1999 г., №4. – C. 38-45
    54. Степанский В.Н. Влияние мотивации достижения успеха и избегание неудачи на регуляцию деятельности // Вопросы психологии. 1997. - № 6. - С. 59-74.
    55. Тревога и тревожность /сост.В.М. Астапова – СПб., 2001.- 256с
    56. Усков И.В. Педагогические условия формирования мотивации учебной деятельности // Аспирантский вестник РГПУ им. С. А. Есенина. №5. –2005. – С. 123-129.
    57. Усков И.В. Использование информационно-коммуникационных технологий с целью развития мотивации учебной деятельности студентов: методические рекомендации. – Рязань, РГПУ, 2005. – 56 с.
    58. Цветкова Р.И. Мотивация самообразования учащихся./ Р.И. Цветкова // Проблемы развития мотивационной сферы личности. Сборник трудов научно-практического семинара. / Отв. ред. Р.И. Цветкова - Хабаровск: Изд-во ХГПУ, 2001. - С. 195 - 207.
    59. Цветкова Р.И. Целевые установки личности на успех. / Р.И. Цветкова // Сб. научных трудов по итогам работы научно-практического семинара. Актуальные проблемы мотивации успеха в психологической науке и практике. Отв. ред. профессор Р.И. Цветкова, доцент И.А. Шувалова - Хабаровск, 2003. - С. 6 – 12.
    60. Цветкова Р.И. Самосознание как социально-психологический фактор мотивационной сферы личности. / Р.И. Цветкова // Человек. Власть. Общество. Научные труды IV Азиатско-Тихоокеанского Международного Конгресса психологов. - Хабаровск, 2005. - С. 339 -343.
    61. Черемхина И.П., Лапрун И.Л. и др. Hello, компьютер / Компьютер в школе №2(6), 1999, с.9-12
    62. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. — М.: Просвещение, 1997. — 160 с.
    63. Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1991. — 493 с.
    64. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1998. — 208 с.
    .
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование личности в современной продуктивной деятельности в процессе инновационного обучения (на примере иностранного языка)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что формирование личности, способной к реализации своих возможностей, здоровой, социально устойчивой и одновременно мобильной, готовой вырабатывать и изменять собственную стратегию жизни и быть счастливой – такова подлинная цель и критерии успешности современного образования.
    Определение сущности человека как «ансамбля отношений» актуализирует проблему формирования отношения к себе как ценности. Ценностное самоотношение – это система личностных образований, определяющих более или менее устойчивую степень положительного отношения к собственному Я. Ценностное самоотношение обеспечивает духовно-нравственное, деятельностно–практическое самообогащение и взаимосвязано с реализацией гуманистической образовательной парадигмы.
    Актуальность проблемы развития личности несомненна с античных времен и отражена в трудах Аристотеля, Сократа, Платона и др. Мысли о ценностном отношении к человеку нашли новое звучание в педагогических построениях Н.А. Бердяева, Ж.П. Сартра, Л.Н. Толстого, Л. Фейербаха, В. Франкла, Э. Фромма и др. Выявить взаимосвязь отношения к себе и другому нам помогли труды М.М. Бахтина, М. Бубера, Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А. Швейцера и др.
    В аспекте общей и педагогической психологии устанавливаются связи ценностного самоотношения с такими психологическими характеристиками как самооценка, Я-концепция, образ Я, самоуважение, самоинтерес, самопринятие, аутосимпатия (Р. Бернс, У. Джемс, А.И. Липкина, А.В. Петровский, В.В. Столин, И.И. Чеснокова и др.). Исследователи психологии человека рассматривают ценностное самоотношение как продукт самосознания личности (Б.Г. Ананьев, А.А. Бодалев, А.Н. Леонтьев, А.Г. Спиркин и др.), условие ее саморазвития (А. Адлер, А. Маслоу, К. Роджерс, К. Юнг и др.). Необходимость формирования чувства самоценности в юношеском возрасте отражена в
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование личности в современной продуктивной деятельности в процессе инновационного обучения (на примере иностранного языка) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование личности в современной продуктивной деятельности в процессе инновационного обучения (на примере иностранного языка) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.