Скачать пример (образец) дипломной на тему "Продуктивное взаимодействие школы и учреждения дополнительного образования...."

Продуктивное взаимодействие школы и учреждения дополнительного образования детей по развитию творчества детей

  • Номер работы:
    214059
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2012 г.
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………….2
    Глава I. Теоретические основы продуктивного управления
    развитием творчества детей во взаимодействии школы
    и дополнительного образования детей…………………………………………7
    1.1. Продуктивное управление развитием творчества детей в школе
    в теории менеджмента…………………………………………………………..7
    1.2. Теория и практика продуктивного взаимодействия школы
    и дополнительного образования детей по развитию творчества детей…….18
    1.3. Эффективность продуктивного взаимодействия управлением
    творчества детей……………………………………………………………….41
    Выводы по первой главе………………………………………………………50
    Глава II. Экспериментальное исследование продуктивного
    взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования
    детей по развитию творчества детей…………………………………………51
    2.1. Состояние и проблемы в управлении развитием творчества детей
    в школе…………………………………………………………………………51
    2.2. Организационно-управленческие условия продуктивного
    взаимодействия школы и учреждения дополнительного образования
    детей по развитию творчества детей…………………………………………65
    2.3. Эффективность организационно-управленческих условий
    продуктивного взаимодействия школы учреждения
    дополнительного образования детей…………………………………………80
    Выводы по второй главе………………………………………………………88
    Заключение…………………………………………………………………….89
    Список литературы……………………………………………………………92
    Приложения………………………………………………………………………

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продуктивное взаимодействие школы и учреждения дополнительного
    образования детей по развитию творчества детей

    Введение

    Актуальность темы исследования. Творчество - это порождение новых идей, стремление научиться большему, думать о деле иначе и делать его лучше.
    Творчество – это человеческая потребность. Замечено, что творческие люди обладают большой жизненной энергией до глубокой старости, а люди ко всему равнодушные, ничем не увлеченные чаще болеют и быстрее стареют.
    Творческий стиль жизни – это не привилегия одиночек, это единственный способ нормального существования и развития общества. Но это, к сожалению, еще не всеми осознано. И на нас лежит огромная ответственность – развить в ребенке творческое начало для того, чтобы состоялся человек, личность.
    Сложность проблемы развития творческих способностей у детей обусловлена большим числом разноплановых факторов, определяющих как природу, так и проявление творческих способностей. В основном эти факторы можно объединить в три наиболее общие группы.
    Первая группа включает природные задатки и индивидуальные особенности, определяющие формирование творческой личности.
    Во вторую группу входят все формы влияния социальной среды на развитие и проявление творческих способностей.
    Наконец, третья группа – это зависимость развития от характера и структуры деятельности.
    Творчество предполагает наличие у человека определенных способностей. Творческие способности не развиваются стихийно, а требуют специального организованного процесса обучения и воспитания, пересмотра содержания учебных программ, разработки процессуального механизма реализации этого содержания, создания педагогических условий для самовыражения в творческой деятельности. Одной из главных задач, стоящих перед школой, является создание оптимальных условий для развития каждого учащегося в различных видах трудовой деятельности.
    Наше время - это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. Школа должна готовить детей к жизни. Поэтому развитие творческих способностей учащихся является важнейшей задачей современной школы. Этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативность и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
    .....
    Заключение

    В ходе проведенной нами работы были достигнуты поставленные в начале дипломной работы цель и задачи, а именно:
    - рассмотрены особенности продуктивного управления развитием творчества детей в школе в теории менеджмента;
    - изучена специфика теории и практики продуктивного взаимодействия школы и дополнительного образования детей по развитию творчества детей;
    - определена эффективность продуктивного взаимодействия управлением творчества детей;
    - выявлено состояние и проблемы в управлении развитием творчества детей в школе;
    - определены организационно-управленческие условия продуктивного взаимодействия школы и учреждения дополнительного образования детей по развитию творчества детей;
    - определена эффективность организационно-управленческих условий
    продуктивного взаимодействия школы учреждения.
    Мы пришли к выводу, что перед педагогическим сообществом стоит стратегическая цель создания в образователь¬ном учреждении целостного образовательного пространства, обеспечивающего комплексное реше¬ние образовательных и социально-педагогических задач с учетом индивидуальных особенностей детей через интеграцию содержания общего и дополнительного образования.
    Следует отметить, что дополнительное образование сегодня – это действующая подсистема образования, единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности. Цель дополнительного образования – создание условий, которые дают ребенку ощущение, что он сам является источником своего поведения, познания мира. На внутреннюю мотивацию ребенка влияют такие черты дополнительного образования, как наличие выбора и свободы его осуществления, стремление к компетентности и мастерству, создание ситуации успеха и др.
    ......
    Список литературы

    1. Буйлова Л.Н., Клёнова Н.В. Как организовать дополнительное образование в школе? Практическое пособие. – М., 2008.
    2. Буданова ГЛ., Буйлова JLH. Обновление содержания дополнительного образования в контексте федеральных об¬разовательных стандартов нового поколения. – М., 2008.
    3. Бермус А.Г.Гуманитарная методология разработки образовательных программ // Педагогические технологии. - 2008. - № 2. - С. 84-85.
    4. Бояринцева А.В. Дополнительное образование сегодня // «Новые ценности образования. Принцип дополнительности». - 2006. – Вып. 4 (28). – С. 105-109.
    5. Белова С.Н.Проектирование внутришкольной системы управления процессами обеспечения качества образования // Управление образованием. – 2009. - № 2.- С. 59-73.
    6. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М., 2010.
    7. Воспитательная система школы. Проблемы и поиски/ сост. Н.Н.Селиванова. – М., 2008.
    8. Воронов В.А. «Разнообразные формы воспитательной работы» - «Воспитание школьника», 2001
    9. «Воспитание трудного ребёнка»/ дети с девиантным поведением – Под редакцией Рожкова М.И.-Москва, 2001.
    10. Воровщиков С.Г. Теоретические подходы к построению системы в образовании. Очерки системной педагогики. - М., 2008.
    11. Гладик В.А.Управляющий совет и методологические основы внутришкольного управления //Управление образованием. – 2009. - №2. - С.37-44.
    12. Гаязов P.P. Интеграция деятельности учреждений общего и дополнительного образования в физическом воспитании сельских школьников. - Чебоксары, 2006.
    13. Горский В. А., Журкина А. Я., Ляшко Л.Ю., Усанов В. В. Система дополнительного образования детей // Дополнительное образование. – 2008. - № 6.
    14. Газман О.С. Ответственность школы за воспитание детей. // Педагогика. – 20077. - № 4. – С.45-56.
    15. Гафаров Р. М. Современные проблемы нравственного воспитания / Р. М. Гафаров // Воспитание школьников. – 2010. – № 9. – С. 3 – 7.
    16. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования:– М., 2008.
    17. Городецкий А.М. Модель взаимодействия общеобразовательного учреждения с УДО. – М., 2008.
    18. Дополнительное образование детей. – М., 2008.
    19. Дорохина JI.A. Интеграция основного и дополнительного образования в образовательном учреждении гимназического типа. - Нальчик, 2009.
    20. Делор Ж. Образование: скрытое сокровище. – М., 2008.
    21. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей: – М., 2008.
    22. Жданова О.А. Инновационная или традиционная форма обучения. – М., 2008.
    23. Интеграция общего и дополнительного образования / под ред. Е.Б. Евладовой, А.В. Золотаревой. М., 2009.
    24. Иваненко И.Н. Насущные проблемы развития системы дополнительного образования детей // Дополнительное образование. - 2019. – № 9. – С. 21 – 23.
    25. Иванченко В.Н. Взаимодействие общего и дополнительного образования детей: новые подходы. Ростов н/Д, 2007.
    26. Иванов Д.А.Управление качеством образования в ОУ.//Справочник заместителя директора школы. – 2009. - № 6. - С.13 -26.
    27. Кац А.М.Спорные вопросы управления качеством образования.//Справочник заместителя директора школы. – 2009. - № 7. - С.5-13.
    28. Колесникова И.А., Педагогическое проектирование. – М., 2008.
    29. Кузнецова Н.К. Административное управление воспитательным процессом \ Н.К. Кузнецова, Е.В. Мейснер. – Волгоград, 2006.
    30. Лебедев О.Е. Дополнительное образование детей. – М., 2008.
    31. Модели профильного обучения в учреждениях дополнительного образования детей / под ред. Л.Н. Макаровой, И.А. Шаршова. Тамбов, 2009.
    32. Нечаев М. П. Воспитывающий потенциал образовательной среды современной школы: проблемы и пути развития / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. – 2010. – № 7. – С. 20 – 26.
    33. Развитие теории и практики интеграции общего и дополнительного образования детей. – М., 2010.
    34. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 2008.
    35. Скворцова Г.И.Рекомендации по внутришкольному управлению качеством образования.// Справочник заместителя директора школы .- 2009. - № 2. - С.4-21.
    36. Тюников Ю.Сценарный подход в педагогическом взаимодействии.// Педагогическая техника. - 2009. - № 2.- С. 87-88.
    37. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М., 2008. – С. 171-174.
    38. Фомина А.Б. Социокультурная и социально – педагогическая деятельность учреждений дополнительного образования детей. – М., 2009.
    39. Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследований. -Томск, 2007.
    40. Хуторский А.В.Развитие творческих способностей.- М., 2008.
    41. Художественное воспитание подрастающего поколения. Проблемы и перспективы. – Новосибирск, 2008.
    42. Шадриков В.Д. Развитие способностей // Начальная школа. - 2009. - № 5. С. 6-12.
    43. Шамова Т.И. Избранное. - М., 2008.
    44. Шамова Т.И., Карпухина Л.В.Реализация контрольной функции в управлении школой // Управление образованием. - 2009. - № 2 .- С.100-111.
    45. Ященкова А.В. Развитие образовательных учреждений на основе усиления доминанты дополнительного обра¬зования детей // Ярославский педагогический вестник. - 2008. - № 3.
    46. Ярулина А.М. Управление воспитательной системой школы. – М., 2008.
    47. Ярулов А.А., Шушина Ю.А.Стратегия организации системы взаимодействующего управления в школе // Управление образованием. - 2009. - № 2. - С.31-37.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продуктивное взаимодействие школы и учреждения дополнительного образования детей по развитию творчества детей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Продуктивное взаимодействие школы и учреждения дополнительного образования детей по развитию творчества детей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.