Скачать пример (образец) курсовой на тему "Ознакомление детей 5-6 лет с элементами орнамента...."

Ознакомление детей 5-6 лет с элементами орнамента

  • Номер работы:
    102945
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МПГУ
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
    1.1 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ 3
    1.2 ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-6 ЛЕТ) 6
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 11
    2.1 ФОРМЫ, МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-6 ЛЕТ) С ИСКУССТВОМ 11
    2.2 ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-6 ЛЕТ) С ЭЛЕМЕНТАМИ ОРНАМЕНТА 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21


    Список использованной литературы

    1. Аксарина Н.М. Воспитание детей. М., изд-во "Медицина" 1992 г.
    2. Березина В. Г., Викентьев И. Л., Модестов С. Ю. Детство творческой личности. - СПб.: издательство Буковского, 1994. - 60 с.
    3. Венгер А. Л., Цукерман Г. А. Схема индивидуального обследования детей дошкольного возраста. - Томск: Пеленг, 1993. - 563 с.
    4. Воспитание детей раннего возраста /Под ред. Г.М. Ляминой.- М.:
    Просвещение, 1976.
    5. Выготский Л. Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. - СПб.: Союз, 1997. - 92 с.
    6. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика - Пресс, 1996. - 536 с.
    7. Годфруа Ж. Психология, изд. в 2 т., том 1. - М.: Мир, 1992. - С. 435-442.
    8. З.А. Михайлова. Игровые занимательные задачи для дошкольников. Книга для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1990.
    9. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство. — М., 1969.
    10. Лихачев Д.Б. Теория эстетического воспитания школьников - М.:Педагогика - 2002, с.183
    11. Логинова В.И. Дошкольная педагогика М., изд-во "Просвещение" 1983 г.
    12. Мацкевич М. Войди в современный мир искусства. Программа эсте-
    13. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма успеха. М.: Знание,1989
    14. Народное искусство в воспитании детей / Комарова Т.С. и др. - М., 1997
    15. Немов Р.С. Психология // Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 3 кн. Кн. 1, М.: Просвещение ВЛАДОС, 2002.
    16. Обухова Л.Г. Психология детства М.: Просвещение, 1992 г.
    17. Руковицын М.М. Эстетическое воспитание детей - М.: Знание - 2002, с.432
    18. Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном детстве. — М.:Педагогика, 1965.
    19. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения М.: Наука, 1999
    20. Флёрина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. — М.: Знание, 2000
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ознакомление детей 5-6 лет с элементами орнамента
    Введение

    По своим характеристикам головной мозг шестилетнего ребенка в большей степени приближается к показателям мозга взрослого человека. Организм ребенка в период от 5 до 6 лет свидетельствует о готовности к переходу на более высокую ступень возрастного развития, предполагающую более интенсивные умственные и физические нагрузки, связанные с систематическим школьным обучением.
    Данный возрастной период отличается повышенным вниманием ребенка к мотивированным процессам в окружающем мире, объяснению многообразных явлений и процессов. Участие взрослого должно быть направлено на пробуждение самостоятельности и инициативности, на расширение возможностей в фиксации своего образа мира.
    К этому периоду уже накоплен достаточно большой опыт репродуктивной деятельности, что дает возможность строить работу на активизации творчества, креативности. Акцент на продуктивную деятельность позволит ребенку осознать себя в контексте духовного мира. Различные формы театрализации помогут ему в этом.
    В старшем дошкольном возрасте дети хорошо ориентируются в материалах и приспособлениях для работы, с легкостью и желанием вносят дополнения и изменения в работу, придают ей индивидуальность за счет дополнительных деталей. У детей достаточно развит глазомер и мелкая моторика, чтобы передавать форму, строение, пропорции и величину всех составляющих работы.
    Педагог осуществляет показ только той части работы, где возможны затруднения, после чего выполняется вся работа.
    Целью данной работы: Рассмотреть особенности ознакомления детей 5-6 лет с элементами орнамента.

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ознакомление детей 5-6 лет с элементами орнамента ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.