Помощь в написании студенческих учебных работ

Коррекционная работа по развитию наблюдательности умственно отсталых дошкольников на занятиях по ознакомлению с окружающим миром

  • Номер работы:
    152040
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.04.2010
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития наблюдательности у дошкольников 7
    1.1 Особенности развития наблюдательности у дошкольников 7
    1.2Особенности развития наблюдательности у дошкольников с умственной отсталостью 11
    1.3Роль наблюдений на занятиях по ознакомлению с окружающим миром 14
    Выводы по главе 1 19
    Глава 2. Методы диагностики и коррекции наблюдательности у дошкольников с умственной отсталостью 20
    2.1 Описание методик диагностирования наблюдательности у дошкольников с умственной отсталостью 20
    2.2 Проведение констатирующего эксперимента 23
    2.3 Методика работы по коррекции наблюдательности у дошкольников с умственной отсталостью. Формирующий эксперимент 29
    2.4 Контрольный эксперимент 32
    Выводы по главе 2 36
    Заключение 37
    Список литературы 39
    Приложения 42
  • Выдержка из работы:
    Цель: рассмотреть особенности коррекционной работы по развитию наблюдательности у умственно отсталых дошкольников на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
    Объект исследования: особенности наблюдательности умственно отсталых дошкольников.
    Предмет исследования: коррекционная работа по развитию наблюдательности э у умственно отсталых дошкольников на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
    В написании данного исследования мы опирались на предположение о том, что развитие наблюдательности у дошкольников с умственной отсталостью будет проходить наиболее эффективно, если будут соблюдены следующие условия:
    -коррекционная работа по развитию наблюдательности будет строиться на занятиях по ознакомлению с окружающим миром;
    -будет реализована педагогическая система развития наблюдательности;
    -будут использованы методические и дидактические возможности;
    -обеспечены следующие педагогические условия: эмоциональное встраивание ребенка в процесс наблюдения, позитивное отношение к ответам
    Мы считаем, что соблюдение этих условий будет способствовать повышению уровня развития наблюдательности (умения наблюдать и распределять внимание; сосредоточенности наблюдения, устойчивости внимания, строгое соблюдение инструкции; переключения внимания при наблюдении).
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 07.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Коррекционная работа по развитию наблюдательности умственно отсталых дошкольников на занятиях по ознакомлению с окружающим миром - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.