Скачать пример (образец) реферата на тему "Дифференцированный подход к обучению и воспитанию детей...."

Дифференцированный подход к обучению и воспитанию детей имеющих отклонения в состоиянии зоровья в умственном и физическом развитии

  • Номер работы:
    108987
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.02.2009 г.
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование аспекта работы по развитию речи с дошкольниками, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии
    1.1 Общая психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 5
    1.2 Особенности развития речи у детей дошкольного возраста с ЗПР. Специфика коррекционной работы 6
    Глава 2. Особенности развития познавательной сферы детей с ДЦП 12
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
    Список использованной литературы:
    1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психологическая коррекция умственного развития школьника. – М., 2000.
    2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
    3. Выготский Л.С. Собрание соч. Т. 5. – М., 1983.
    4. Дети с нарушениями развития: Хрестоматия /Сост. В.М.Астапов. – М., 1995.
    5. Дефектологический словарь / Гл. ред. А.И.Дьячков, 1970.
    6. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. – М.: Медицина, 1993.
    7. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
    8. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / под ред. И.В.Жулаповой. – М.: Академия, 1999.
    9. Коррекционная педагогика: Учебн. пособие / Под ред. Б.П.Пузанова. – М., 2001.
    10. Лалаева Р.И. «Логопедическая работа в коррекционных классах», М., Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001г
    11. Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей: Учебн. пособие. – М., 1985.
    12. Малер А.Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: Практич. пособие. – М., 2002.
    13. Международная классификация болезней. Классификация психических и поведенческих расстройств. Клинические описания и указания по диагностике / Пер. на рус. яз. под ред. Ю.Л.Муллера, С.Ю.Циркина. – СПб.: Оверлайд, 1994.
    14. Немов Р.С. Психология: Учебн. пособие дя студентов высш. пед. уч. заведений. В 3 кн.: Т. 1. – М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2000.
    15. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития. – М.: ВЛАДОС, 2003. Ковалев В.В.
    16. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М., 2003.
    17. Певзнер М.С., Власова Т.А. Дети с временными задержками развития. – М.: Педагогика, 1998.
    18. Певзнер М.С., Ростягайлова Л.Н., Мастюкова Л.И. Психическое развитие детей с нарушением умственной работоспособности. – М., 1982.
    19. Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. – М., 1962.
    20.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника: Учебн. пособие. – М., 1970.


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Дифференцированный подход к обучению и воспитанию детей имеющих отклонения в состоиянии зоровья в умственном и физическом развитии
    Введение:

    Проблема задержки психического развития и трудностей обучения этих детей выступает как одна из наиболее актуальных психолого-педагогических проблем. Психолого-педагогическое изучение возможностей психического развития детей с задержкой психического развития (ЗПР), по мнению В.И.Лубовского, “важнейшей своей целью должно иметь не только установление факта отставания в развитии, но и раскрытие своеобразия проявлений этого отставания” (1984).
    В настоящее время рост числа детей с отклонениями в развитии, испытывающих вследствие этого трудности в обучении, растет. Все чаще в детском саду встречаются дети с общим недоразвитием речи, с задержкой психического развития, которые нуждаются в коррекционно-педагогической помощи. Раннее включение таких детей в процесс коррекционно-воспитательной работы способствует: коррекции отдельных отклонений, развитию потенциальных возможностей, преодолению социальной дезадаптации, подготовке детей к обучению в традиционной массовой школе.
    Для детей с умственной отсталостью типичным является отсутствие инициативы и самостоятельности. Им свойственны непосредственные, импульсивные реакции на внешние впечатления, необдуманные действия. Большинство умственно отсталых детей легко поддаются внушению, в то же время упорно сопротивляются всему новому и неизвестному. При относительной сохранности элементарных эмоций высшие, прежде всего гностические, нравственные, оказываются недоразвитыми и недостаточно дифференцированными.
    В настоящее время работа педагога с умственно отсталыми детьми становится все более актуальной по причине увеличения числа детей с задержкой психического развития, со слабоумием.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.02.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Дифференцированный подход к обучению и воспитанию детей имеющих отклонения в состоиянии зоровья в умственном и физическом развитии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Дифференцированный подход к обучению и воспитанию детей имеющих отклонения в состоиянии зоровья в умственном и физическом развитии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.