Скачать пример (образец) курсовой на тему "Обучение гжельской росписи детей старшего дошкольного...."

Обучение гжельской росписи детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    104943
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский гуманитарный педагогический институт
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Изобразительная деятельность дошкольников 5
    1.1. Этапы формирования способностей к изобразительной 5
    деятельности. 5
    1.2. Развитие этновосприятия цвета у детей дошкольного возраста 8
    1.3. Условия и средства развития художественно-творческих 10
    способностей 10
    Глава 2. Гжельская роспись в подготовительной группе 14
    2.1. Особенности гжельской росписи 14
    2.2. Методика обучения гжельской росписи 20
    Заключение 25
    Использованная литература 27

    Использованная литература
    1. Артемьева Т.И. Проблема способностей: личностный аспект./ Психологический журнал. – 1984.- №3. – с. 46-48.
    2. Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание.- М., 1925.
    3. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М.: Академия, 2002.
    4. Борисова Е. Развитие творческих способностей старших дошкольников в рисовании. \\ Дошкольное воспитание. 2002.
    5. Вайнерман С.М., Большев А.С., Силкин Ю.Р. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Владос, 2002.
    6. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М.: Академия, 1999.
    7. Даринская В.М. Влияние личностных оценок и эмоционального состояния ребенка на раскрытие его творческого потенциала и развитие способностей. // Семейная психология и семейная терапия. – 2001.- № 1.
    8. Дорожин Ю. Г. Сказочная гжель: Рабочая тетрадь по основам народного искусства. – М.: Мозаика–Синтез, 1999. – 16с.
    9. Доронова Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности.// Ребенок в детском саду. – 2005. - № 1.
    10. Игнатьев Е.И. Формирование способностей к рисованию.// Способности ваших детей./ Сост. Н.П. Линькова и Е.А. Шумилин. – М.: Просвещение, 1969.
    11. Казакова Т.Г. Изодеятельность дошкольников. – М.: Педагогика, 1990.
    12. Казакова Т.Г. Развитие у дошкольников творчества. Пособие для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 1995.
    13. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет. – М.: Владос, 2001.
    14. Киреенко В.И. Психология способностей к изобразительной деятельности. – М., 1959.
    15. Комарова Т.С. Детское изотворчество: что под этим следует понимать?// дошкольное воспитание. – 2005, № 2.
    16. Комарова Т.С. Изодеятельность в детском саду: обучение и творчество. – М.: Педагогика, 1990.
    17. Комарова Т.С. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов. – М., 2005.
    18. Комарова Т.С. Изодеятельность в детском саду: программа и методические рекомендации. – М., 2006.
    19. Маркова Е. Помогите детям увидеть мир многоцветным.// Игры и упражнения для развития координации и точности движений и отработки правильного нажима.// Дошкольное воспитание. – 1996.- № 2.
    20. Немов Р.С. Общая психология. – М.: Владос, 2001.
    21. Педагогический энциклопедический словарь.- М., 2002.
    22. Психология. Словарь./Под ред. Петровского А.В. – М., 1990.
    23. Словарь практического психолога. – Минск: Харвест, 1997.
    24. Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей с народным искусством. – М., 2005.
    25. Сокольникова Н.М. Краткий словарь художественных терминов.- Обнинск: Титул, 1996.
    26. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Учебное пособие для студентов пед. ВУЗов. – М.: Академия, 1999.
    27. Теплов Б.М. Способности и одаренность. // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии.- 1991. -№ 1(5).
    28. Теория и методика изодеятельности в детском саду. – М.: Просвещение, 1977.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение гжельской росписи детей старшего дошкольного возраста
    Введение
    Необходимым условием построения современной системы эстетического воспитания и развития эстетической культуры личности является использование народного искусства в педагогической работе с детьми. Народное искусство способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений и рассматривается как часть материальной культуры. Народное искусство в силу своей специфики, заключающейся в образно-эмоциональном отражении мира, оказывает сильное воздействие на ребенка, который, по образному выражению К.Д.Ушинского, мыслит формами, красками, звуками, ощущениями.
    Важную роль народного и декоративно-прикладного искусства в эстетическом воспитании отмечали многие отечественные искусствоведы, исследователи детского изобразительного творчества (А.П.Усова, Т.С.Комарова, Т.Я.Шпикалова, Н.Б.Халезова, Т.Н.Доронова, А.А.Грибовская и другие). Они убедительно показывают, что ознакомление с произведениями народного творчества побуждает в детях первые яркие представления о Родине, ее культуре, способствует воспитанию патриотических чувств, приобщает к миру прекрасного, и поэтому их нужно включать в педагогический процесс в детском саду.
    Воспитать любовь к прекрасному. Это значит, ознакомить детей с различными видами искусства и в первую очередь с произведениями народного творчества.
    Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю. Народное искусство хранит и передает новым поколениям национальные традиции и выработанные народом формы эстетического отношения к миру. Искусство народных мастеров помогает раскрыть детям мир прекрасного, развивать у них художественный вкус.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучение гжельской росписи детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Обучение гжельской росписи детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.