Помощь в написании студенческих учебных работ

Проект мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала предприятия гостиничного бизнеса на примере ФГУП "НИЦ ИТЭП"

  • Номер работы:
    330896
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.12.2014
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 6
    1.1. Цели, виды и методы стимулирования персонала 6
    1.2. Материальное и нематериальное стимулирование труда 13
    2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «НИЦ ИТЭП» ГОСТИНИЦА НА ПОКРОВСКОМ –СТРЕШНЕВО И СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 23
    2.1. Общая характеристика предприятия 23
    2.2. Анализ организации управления 33
    2.3. Анализ системы стимулирования персонала 39
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 46
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала предприятия гостиничного бизнеса на примере ФГУП «НИЦ ИТЭП» Гостиница на Покровском–Стрешнево 46
    3.1.1. Внедрение системы соучастия в прибыли 47
    3.1.2. Внедрение бонусной системы стимулирования сотрудников гостиницы 49
    3.2. Информационное обеспечение проекта 53
    3.3. Правовое обеспечение проекта 62
    4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Успех работы предприятия обеспечивает персонал, поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия.
    Стимулирование труда - это, прежде всего побуждение, элемент трудовой мотивации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная обо-лочка мотивации персонала. Вместе с тем оно несет в себе и нематериальную на-грузку, позволяющую работнику реализовать себя как личность и работника од-новременно. В широком смысле стимулирование - это поощрение лучших, нака-зание худших, продвижение по службе наиболее знающих и наказание некомпе-тентных .
    Устойчивое развитие экономики страны, прежде всего связано с развитием производства. Решение этой проблемы зависит от уровня заинтересованности не-посредственного работника в высокопроизводительном труде на основе обеспе-чения органической зависимости размеров дохода от фактического личного тру-дового вклада, доли его участия в собственности, а также от конечных результа-тов работы предприятия и достижения макроэкономических показателей.
    Пока организацией материального стимулирования не удается решить эту проблему. Размеры так называемых традиционных (заработной платы, премий, доплат, надбавок) и новых видов доходов работников, появившихся в связи с раз-витием многообразия форм собственности и с переходом к рыночным отношени-ям (доходов от собственности, дивидендов от акций, пособий, выплат, компенса-ций и т.д.), слабо зависят от результатов их работы, итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и эффективности общественного про-изводства.
    Актуальность дипломного проекта определяется необходимостью создания эффективных систем стимулирования труда для роста эффективности работы предприятия. Стимулирование должно выступать как фактор повышения мотива-ции к труду, оказывать положительное влияние на трудовое поведение работни-ков и применяться как способ воздействия на реализацию их трудового потенциа-ла. Качество системы стимулирования напрямую зависит от качества организации кадровой работы, поэтому эти два направления необходимо совершенствовать одновременно.
    .............
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА

    1.1. Цели, виды и методы стимулирования персонала

    Стимул–фактор воздействия, инструмент, который используется менедж-ментом организации для того, чтобы корректировать трудовое поведение персо-нала.
    Стимулирование– метод управления трудовым поведением работника или группы, состоящий в целенаправленном воздействии на их поведение влиянием на условия жизнедеятельности и использованием мотивов, побуждающих персо-нал к деятельности. Если рассматривать стимулирование в более широком смыс-ле, то это – совокупность требований, предъявляемых персоналу и соответст-вующая этим требованиям система поощрений и наказаний [19,с. 23].
    Результаты работы современного предприятия, во многом, определяются эффективностью используемой системы стимулирования персонала.
    Система стимулирования персонала представляет собой часть общей систе-мы управления персоналом, которая неразрывно связана со всеми остальными элементами системы. Формирование данной системы базируется на ряде принци-пов. Рассмотрим их сущность.
    1) Комплексность – данный принцип предполагает, что при формировании системы стимулирования персонала необходимо использовать следующие факто-ры:
    - организационные;
    - правовые;
    - технические;
    - материальные;
    ..............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.