Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг проекта

  • Номер работы:
    330939
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    09.12.2014
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Концепция маркетинга в управлении проектом 6
    1.1 Основные понятия проектного менеджмента 6
    1.2 Комплекс маркетинга в проекте 11
    Глава 2 Маркетинг проекта на примере ООО ДЕКАТЛОН (ОКТОБЛУ) 23
    2.1 Краткая характеристика компании 23
    2.2 Концепция проекта 35
    2.3 SWOT-анализ проекта 46
    2.4 Бюджет маркетинга проекта 52
    2.5 Реализация маркетинга проекта 57
    Заключение 60
    Список использованной литературы 62
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях острой конкурентной борьбы эффективность инноваций, ставших непременным условием успеха, может быть достигнута только путем стратегического управления ими. Оптимизация стратегического управления инновационной деятельностью на современном предприятии требует внедрение новейших методик и алгоритмов. Возникает необходимость постоянного обновления методов управления и планирования деятельности предприятия.
    В условиях современного управления и администрирования утрачивается преобладание административно-командных методов управления, а появляются процессы демократизации и децентрации управленческой деятельности. Альтернативным управленческим методом становится и часто реализуется проектный менеджмент как практико-организационной формы управления.
    Проектный менеджмент — это управление с полным учетом специфики проекта, нацеленное на достижение оптимальных результатов при ограничении времени, финансов и других ресурсов.
    Управление проектом — это деятельность субъекта управления, направленная на эффективное достижение комплекса целей проекта посредством мотивированных действий участников проекта. Основой управления проектом являются ведущие функции управления: ана¬лиз, цель, планирование, организация, контроль, коррекция, принятие объ¬ективных управленческих решений.
    ................
    Глава 1 Концепция маркетинга в управлении проектом

    1.1 Основные понятия проектного менеджмента

    В условиях современного управления и администрирования утрачивается преобладание административно-командных методов управления, а появляются процессы демократизации и децентрации управ¬ленческой деятельности. Альтернативным управленческим методом стано¬вится и часто реализуется проектный менеджмент как практико-организационной формы управления.
    Управление проектом — это деятельность субъ¬екта управления, направленная на эффективное достижение комплекса це¬лей проекта посредством мотивированных действий участников проекта . Основой управления проектом являются ведущие функции управления: ана¬лиз, цель, планирование, организация, контроль, коррекция, принятие объ¬ективных управленческих решений.
    Объектами управления могут быть: предметные области, качество образования, сроки выполнения, средства и ре¬сурсы, возможные риски, персонал, контракты и поставки, коммуникация.
    Управление проектами в учреждениях носит инновацион¬ный характер.
    Проектный менеджмент — это управление с полным учетом специфики проекта, нацеленное на достижение оптимальных результатов при ограничении времени, финансов и других ресурсов.
    Ведущим методом в управлении проектом является логико-структурный подход.
    Управление проектами представляет собой систему открытого управления: вход — процесс — выход; внешняя среда.По отношению к проекту внешняя среда может быть разделена на среду кос¬венного воздействия на проект и среду непосредственного воздействия. Внешняя среда может быть: разнообразной, технически сложной, динамич¬ной, враждебной (благоприятной), высококонкурентной .
    ..............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 09.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Маркетинг проекта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.