Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние гендерных стереотипов в создание видео роликов в современной рекламе

  • Номер работы:
    332840
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.12.2014
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы о формирование и влиянии гендерных стереотипов 6
    1.1. Общие представления о гендерных стереотипах 6
    1.2. Факторы формирования гендерных стереотипов 11
    1.3. Влияние гендерных стереотипов на современную рекламу 15
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния гендерных стереотипов на создание рекламных видеороликов 31
    2.1. Организация и методики исследования 31
    2.2. Анализ результатов исследования 33
    2.3. Рекомендации 39
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложения 55
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования.
    Цель любой рекламы состоит в стремлении к максимально полному охвату необходимой целевой аудитории (социальной группы) в достижении конкретных коммерческих целей. Для решения данной задачи рекламной практикой наработано множество приемов и способов воздействия на целевые аудитории, которые повышают эффективность рекламных коммуникаций. Одним из способов эффективного рекламного воздействия является построение рекламы на основе гендерной дифференциации ценностей в отношении мужской и женской части населения.
    Необходимость принятия во внимание гендерного фактора при создании рекламы связана с текущими тенденциями развития общества потребления, для которого характерно постоянное стимулирование спроса на производимые товары и услуги (предложение существенно превышает возможный спрос). Для того чтобы покупатель приобретал определенный набор (пакет) товаров и услуг, необходимо ведение с ним постоянной рекламно-коммуникационной работы.
    Для определенной части людей в условиях общества потребления характерно стремление к обладанию максимальным числом брендов. Иными словами, для потребителя важно наличие ассоциативного компонента в марочном восприятии товара или услуги, товара как добавленной социокультурной ценности. В силу этого эффективная рекламная коммуникация строится на основе апеллирования ко множеству стереотипов, т.е. устойчивых штампов и образов, которые встраиваются в сознание потребителя, «играют» на его желаниях и мотивах, тем самым – продвигая определенный набор брендов.
    ..............
    Глава 1. Теоретические основы о формирование и влиянии гендерных стереотипов

    1.1. Общие представления о гендерных стереотипах

    Термин «гендер» был введен в употребление в 70-х гг. прошлого века с целью культурно-символического обозначения пола и отграничения данного понятия от биологического определения пола. Данная лексическая единица была заимствована отечественной языковой системой из английского языка, в котором слова «gender» (пол, род) и «sex» (пол) имеют практически схожие значения. Их различие было зафиксировано Р. Столлером в работе «Пол и гендер» (1967 г.), определившим дефиницию «sex» как биологический пол, а «gender» – как социокультурный. В последующих научных исследованиях теория разделения биологического и социокультурного пола получила подтверждение: М. Мид «Женщина, культура, общество», Р. Уигер «О дифференциации понятий пол и гендер», А. Рич «Материнство как опыт и институт» и др. [5]
    Оформление гендерного учения стало происходить вследствие развития феминистской теории. Феминизм, движение за установление равноправия женщин в гражданских правах, возник в XVIII в., в 60-х гг. XX в. началось развитие второй феминисткой волны, обозначившей активизацию движения за юридическое и социальное равноправие полов. Анализирование и интерпретирование статуса женщины в обществе, и выявление причин неравенства полов привело к оформлению альтернативной философской концепции социокультурного развития, сторонники которой отмечали дисгармоничное положение женщины в обществе, «женщина в традиционной культурной парадигме отождествляется исключительно с телом и его функциями – детородными или сексуальными. Единственно важной сферой женской деятельности считается семья, а единственной формой её духовной жизни – любовь, определяемая как забота и проявляемая в обслуживании своих близких» [10, с. 54]
    ..............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 14.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.