Помощь в написании студенческих учебных работ

Теория коммуникации Никласа Лумана: анализ новых медиа

  • Номер работы:
    333266
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.02.2015
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. Теоретические основы изучения коммуникации как системной масс-медиа 6
    1.1 Общее и отличное в работах представителей системного подхода к определению и содержанию коммуникации А. Моля, Дэ Флюэра, Н. Лумана 6
    1.2 Общество как коммуникация в трудах Никласа Лумана 14
    2. Медиа коммуникации как элемент всеохватывающей социальной системы Никласа Лумана 24
    2.1 Процесс возникновения Мирового Общества в качестве осевого для социального развития западной цивилизации 24
    2.2 Невероятность коммуникации Лумана: динамика эволюционирования важнейших сфер социальности 32

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Для социологии коммуникации определенный интерес представляет теория общества, разработанная немецким социологом Н. Луманом - ведущим представителем системного и функционального направлений в социологии, поскольку в основе стратификации общества как универсальной системы лежит понятие коммуникации.
    Для построения своей теории Луман использует системно-функциональный подход. Структурный анализ может осуществляться при помощи социометрического метода, используемого в социологии при изучении малых групп. Системный характер коммуникации, функциональная обусловленность коммуникативных средств позволяют широко использовать структурный и функциональный методы. С их помощью устанавливается уровневая иерархия коммуникативных систем, выявляются социальная дифференциация и вариативность коммуникативных средств. Эти методы дают возможность установить стратификацию общества как массовой аудитории. Значительной эвристической силой обладает сопоставительный метод. Сопоставление как однородных, так и разнородных коммуникативных систем позволяет выявить степень их коммуникативной ценности, обнаружить новые свойства коммуникативных средств и тенденции их видоизменения. Самым главным условием при этом является обоснование базы для сопоставления - общего признака (формального, содержательного или функционального).
    ............
    1. Теоретические основы изучения коммуникации как системной масс-медиа

    1.1 Общее и отличное в работах представителей системного подхода к определению и содержанию коммуникации А. Моля, Дэ Флюэра, Н. Лумана

    Современное состояние социальной теории можно охарактеризовать как кризисное. Кризис социальной теории обусловлен множеством факторов - как внешних, так и внутренних. Внутренние факторы, предопределяющие кризис современной социальной теории, фундированы кризисом самих оснований. Кризис философских оснований современной социальной теории объясняется теми трудностями, которые возникают в социальных исследованиях при попытке создания аутентичной теории общества, которая, с одной стороны, определяет структуру и типику социальных процессов, с другой - позволяет осмыслить сущность и специфику тех преобразований, которые происходят в современном информационном обществе .
    Когда при выходе нового культурного продукта затронута экономическая сторона, чаще проводятся мониторинги и онлайн опросы потребителей культурных продуктов. На успех коммерческого культурного проекта влияют отзывы, идущие от потребителей - беседы на вернисажах, звонки на радио, комментарии в Интернете (в социальных сетях, блогах), почта. Моль писал, что на радио и телевидение её приходит огромное количество, но хоть её и просматривают всю, всёравно на неё мало обращают внимания, т. к. для «идеального» типа слушателя не характерна трата своего времени, чтобы написать письмо «на радио». «Те, кто это делает, в какой-то степени являются людьми, не принадлежащими к «норме»». Далее - профессиональная критика, публикуемая в специальных рубриках, а также исходящие от крупных организаций управляющих культурой опросы и мониторинги, в последнее время часто опять-таки онлайн .
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Теория коммуникации Никласа Лумана: анализ новых медиа - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.